Главная
Города
Новости
Летопись
Репортажи
Статьи
Строительство
Планы
Архив
Форум «Моё метро»
Гостевая
Благодарности
Ссылки
Rambler's Top100

О строительстве станции метро «Российская».

За последние двадцать пять лет в Самаре введены в действие восемь станций метрополитена протяженностью десять километров. Объем пассажироперевозок на метро сегодня составляет 9 процентов от общегородских. С вводом же очередной станции “Российская” этот объем увеличится до 13 процентов.

В настоящее время на “Российской” ведутся отделочные работы самой платформы, строительство вестибюля №2 открытым способом, укрепление перегонных тоннелей, монтаж электротехнического оборудования. Причём работы здесь организованы круглосуточно в две смены (по 120 человек в каждой). Среди непосредственных исполнителей трудоемких заданий по сооружению “Российской” – ОАО “Волгатрансстрой”, ОАО “Самараметроспецстрой”, ОАО “Хай-Тек”, ОАО “Уран”, ОАО “Ай Би Эль”.

К примеру, бригады “Волгатрансстроя” занимаются разработкой грунта, креплением котлована поясами, всей бетонной подготовкой объекта, установкой гидроизоляции, укладкой монолитного бетона. А за смену бригадами Михаила Соганова и Александра Бухарского укладывается до 800 кубометров бетона. Это рекордный показатель. По словам главного инженера “Волгатрансстроя” Александра Рассказова, до соединения тоннелей платформы требуется пройти еще 60 метров с полной укладкой бетона. Словом, каждый метр дается дорогой ценой.

В беседе с журналистами о финансировании и сроках пуска “Российской”, заместитель руководителя Департамента строительства и архитектуры администрации Самары Константин Нейфельд отметил, что для ввода этой станции в текущем году необходима сумма в 530 миллионов рублей. В связи с этим городскими властями уже принято решение о выделении дополнительных средств в размере 200 миллионов рублей. Поступление остальной суммы планируется из федерального и областного бюджетов.

11 июля 2005 г.
"Управление по связям с общественностью и работе со СМИ администрации г. Самара."