Строительство метро в Красноярске растягивается на неопределенный срок.
Федеральный бюджет выделяет 84 млн. рублей на строительство
красноярского метрополитена. Однако эти средства коренным образом ситуацию
не изменят. Об этом ИА KNews сообщил главный инженер ОАО "Красноярскметрострой"
Александр Ющенко.
Длина перегона между станциями "Высотная" и "Копылова",
где сейчас стоит тоннелепроходческий комплекс "Ловат", составляет 2,3
км. На сегодняшний день машина прошла 420 метров грунта. 84 млн. рублей
позволят прорыть еще 300 метров. Однако это не составит даже половины
перегона между станциями. В свою очередь, как отметил Ющенко, значительные
перерывы в финансировании могут осложнить работу "Ловата". От долгого
простоя тяжелая машина проседает, после чего её намного труднее нацелить
в нужном направлении. В целом же выделение средств на строительство красноярского
метрополитена, в том числе и федеральных средств, которые не поступили
еще на сегодня, Ющенко называет "чудом".