Метромост через Иртыш, без сомнения - главная стройплощадка Омска в последние
5 лет. Как и во многих городах, находящихся по обеим сторонам крупных
рек, в Омске проблема связи старой центральной части города и относительно
новой заречной стоит наиболее остро. Таким же типичным оказалось и решение
этой проблемы: создание совмещенного авто- и метро- моста.
Строительство метромоста началось в декабре 2000 года. Новый
мост соединит улицу Фрунзе с улицей Конева. Длина двухуровневнего моста
- 650 метров. На его нижнем уровне расположен туннель метро, сверху будет
проходить шестиполосная автомобильная магистраль с шириной проезжей части
34 метра. Кроме этого запланированы два пешеходных прохода через мост
с оборудованными смотровыми площадками.