Данный оптимистичный вариант развития Петербургского
метро представляет собой реальный объём работы, который может быть выполнен
петербургским Метростроем в ближайшее десятилетие при своевременном и
надлежащем финансировании. План несколько отличается от принятой в 2002
г. программы развития Петербургского метрополитена до 2015 года. Общая
стоимость работ по данному плану 87,4 млрд рублей. За эти деньги Метрострой
обязуется сдать в эксплуатацию следующие объекты:
2004 г. – ст. "Комендантский проспект".
2005 г. – ст. "Адмиралтейская" с постройкой
наклонного хода.
2006 г. – ст. "Парнасская" и 2-я очередь депо
"Выборгское".
Второй выход со станции "Спортивная" - на Васильевский остров.
2007 г. – участок Купчинско-Приморской линии от ст. "Садовая"
до ст. "Волковская".
2008 г. – участок Купчинско-Приморской линии от ст. "Волковская"
до ст. "Проспект Славы".
2010 г. – 1,96-километровый участок "Улица Дыбенко"
- "Народная" с 1,5-километровой соединительной веткой в депо "Правобережное".
Начало строительства 1-го участка Кольцевой линии от "Василеостровской"
до "Выборгской".
2011 г. – 4,4-километровый участок новой 6-й линии (Красносельско-Красногвардейской)
со станциями "Путиловская" (с пересадкой на ст. "Кировский завод")
- "Казаковская" - "Брестская".
2012 г. – 5-километровый участок "Путиловская" - "Броневая"
- "Новоизмайловская" - "Черниговская" с пересадкой на ст. "Московские
ворота".
2013 г. – 2,1-километровый участок "Брестская" - "Юго-Западная"
- "Финский залив" 6-ой линии.
2015 г. – участок "Финский залив" - "Матисов канал" -
"Петергофское шоссе".
Огромное спасибо за предоставленную информацию Павлу Николаеву.
|