МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Фотоальбом строительства
ст. «Дубравная»

фото
Эскиз ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
20 марта 2015 г.: ТПМК Lovat Сююмбике начал
проходку правого перегонного тоннеля
до ст. «Проспект Победы».
Фото: М. Бадыкшин.
фото
20 марта 2015 г.: общий вид стройплощадки.
Фото: М. Бадыкшин.
фото
20 марта 2015 г.: ведётся заливка платформы.
Фото: М. Бадыкшин.
фото
20 марта 2015 г.: заливка лотка под будущий путь.
Фото: М. Бадыкшин.
фото
План пересадочного узла
ст. «Дубравная» и «Юлиуса Фучика».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз благоустройства территории над ст. «Дубравная».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Дубравная».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Дубравная».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входных павильонов ст. «Дубравная»
с выходом к трамвайным остановкам.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Дубравная»
по первоначальному проекту.
© Казгражданпроект.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Дубравная»
по первоначальному проекту.
© Казгражданпроект.