МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
ст. «Верхние Лихоборы»

фото
Эскиз ст. «Верхние Лихоборы».
© Метрогипротранс.
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: перегонный тоннель
«Окружная» — «Верхние Лихоборы».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: проходка
правого станционного тоннеля
ведётся с помощью блокоукладчика и комбайна.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: забой правого
станционного тоннеля — последние метры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: правый
станционный тоннель почти готов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: слева — проёмы
из правого в средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: южный торец центрального зала,
здесь будет аванзал и ходки к натяжной камере наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: северный наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: натяжная камера
северного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: проходка
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: подходная штольня
ствола № 960.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: собранное пробное
станционное кольцо с плоским лотком.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: штольня
к правому станционному тоннелю.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 февраля 2015 г.: забой поперечной штольни — отсюда будут сделаны рассечки к залам станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 февраля 2015 г.: подходная штольня шахты № 960.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Верхние Лихоборы» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
фото
План ст. «Верхние Лихоборы».
© Метрогипротранс.