МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Корниловская
(Мамыри)

фото
Эскиз ст. «Корниловская».
© АО «Моспромпроект», 2017 г.

Станция «Мамыри» (ПК 103+56,58), следующая за ст. «Тютчевская» — строящаяся станция Троицкой линии, расположена на юге Москвы, за МКАД, на территории Сосенского поселения Новомосковского административного округа, рядом с одноимённой деревней, вдоль Калужского шоссе, южнее примыкания к нему Проектируемого проезда 135.

Станция проектируется колонной трёхпролётной мелкого заложения с островной платформой. У станции предусмотрено два вестибюля: северный — наземный, с выходом к перекрёстку Калужского шоссе и Проектируемого проезда 135, южный — подземный, с выходом на западную сторону Калужского шоссе. Оба вестибюля соединены с торцами платформы с помощью трёхленточных эскалаторов. Проектировщик — АО «Моспромпроект».

Впервые проект станции метро в этом месте возник в 2012 г. вместе с появлением хордового проекта линии от ст. «Аминьевское шоссе». После изменения в 2013 г. концепции линии с хорды на радиус станция осталась в планах. 26 июня 2014 г. вышло распоряжение Москомархитектуры № 84 о подготовке проектов планировки линейных объектов (ППЛО) метрополитена в том числе для участка от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Столбово». В адресной инвестиционной программе, принятой 30 сентября 2015 г. с поправками в июле 2017 г. участок «Улица Новаторов» — «Столбово» со ст. «Мамыри» был утверждён к вводу в конце 2020 г.

В 2017 г. проектные работы по участку были, в целом, завершены.

схема
План участка линии со ст. «Мамыри»
по действующему проекту.
© АО «Моспромпроект», 2017 г.

Последнее обновление в сентябре 2017 г.