МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Фотоальбом строительства
ст. «Окружная»

фото
Эскиз ст. «Окружная».
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
16 марта 2018 г.: соответствие проекту.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: новый тип указателя
на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: оригинальная табличка
с названием станции на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: подходной коридор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: помещение касс.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: турникетная линия
в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: гермозатвор на перегоне
«Петровско-Разумовская» — «Окружная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: в среднем станционном тоннеле
начато бетонирование основания платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: натяжная камера
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: южный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: южный наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: сопряжение подходного ходка
со станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: вскрытое кольцо
станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: на станции закончена проходка,
и раскрыты проёмы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: ведётся проходка
среднего станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: раскрытие пилот-тоннеля
натяжной камеры на полный диаметр.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: смонтирован СПК
для проходки вентиляционного ствола №960Б.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: оголовок наклонного хода
южного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: схема подходных выработок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: разветвление подходной штольни
от ствола № 957 к станционным залам (направо)
и тягово-понизительной подстанции (прямо).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: сопряжение
станционного и перегонного тоннелей.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: штольня
в средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: забой среднего станционного тоннеля (центрального зала).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: начало левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: будущий кабельно-вентиляционный коллектор, обходящий станцию с запада.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: метростроевцы пробивались
к завершившему проходку перегонного тоннеля «Верхние Лихоборы» — «Окружная» ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: демонтажную камеру для ТПМК сооружают уже после окончания проходки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.:.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: проходка подходной штольни
к стволу № 958 ведётся с помощью комбайна Паурат.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: забой тягово-понизительной подстанции перед «Окружной».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: подходная штольня
с перекрёстным съездом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: левая штольня — поперечная,
из которой направо раскрыты забои
станционных тоннелей и КВК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: проходка
правого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: штольня
к будущему центральному залу.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: сборка блокоукладчика
в левом станционном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: кабельно-вентиляционный коллектор,
здесь будет раскрываться
демонтажная камера для ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 октября 2013 г.: начало строительства южного
наклонного хода — ведётся заморозка грунта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 октября 2013 г.: собранный блокоукладчик.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
План ст. «Окружная».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз проекта ст. «Окружная» — боковой зал.
© Метрогипротранс, 2011 г.