МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя обычно сеть метрополитена предполагает возможность доехать от любой станции до любой (при наличии пересадок между линиями), иногда это невозможно сделать даже в рамках одной линии. Так в Нью-Йорке со станции «145-я улица» 3-го маршрута линии Ленокс-авеню, имеющей две типовые береговые платформы, вы не сможете уехать в сторону конечной станции «Гарлем — 148-я улица», в связи с отсутствием входных турникетов на платформу северного направления. Изначально станция была конечной, и при продлении линии на один перегон её вообще планировали закрыть, но, сохранив по просьбам жителей, не стали достраивать новую входную группу.


Фотоальбом строительства
ст. «Селигерская»

фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 апреля 2017 г.: смонтированные через проём эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: здесь будет путь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: правый перегонный тоннель
«Верхние Лихоборы» — «Селигерская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: сбойка
с левым перегонным тоннелем.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: здесь будет ещё одна сбойка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: оставшаяся в тоннеле по окончании проходки оболочка ТПМК Lovat Абигайль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: опорный каркас для эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
14 февраля 2016 г.: ТО-6 Метростроя начал проходку
ЛПТ от камеры съездов до ст. «Селигерская»
с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Валентина.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 февраля 2016 г.: площадка № 29,
здесь будет камера съездов на перегоне
«Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: котлован станции на Дмитровском шоссе.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: платформенный участок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: проём на верхний уровень.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: здесь будут эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: хорошо видна двухэтажная конструкция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: стройплощадка
с высоты птичьего полёта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: монтажная камера ТПМК,
видны оголовки тоннелей к «Верхним Лихоборам».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: общий вид стройплощадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: вязка арматуры лотка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 октября 2013 г.: монтажная камера:
слева — Клавдия, справа — Абигайль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 октября 2013 г.: ТПМК Lovat Абигайль
готовится к проходке ППТ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 октября 2013 г.: ТПМК Lovat Клавдия
ведёт сборку 37-го кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 сентября 2012 г.: последние работы
по старому проекту: котлован
для щитовой проходки наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
Эскиз платформы ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по проекту глубокого заложения.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз проекта ст. «Селигерская»
по проекту глубокого заложения — боковой зал.
© Метрогипротранс.