МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Фотоальбом строительства
ст. «Спартак», быв. «Волоколамская»

фото
Эскиз ст. «Спартак».
© ООО «Метро-Стиль 2000».
фото
Эскиз северного наземного вестибюля
ст. «Спартак».
© ООО «Метро-Стиль 2000».
фото
Эскиз северного наземного вестибюля
ст. «Спартак».
© ООО «Метро-Стиль 2000».
фото
30 мая 2014 г.: отделка платформенной части
близится к концу.
© «Строительный мир».
фото
30 мая 2014 г.: вход в северный вестибюль.
© «Строительный мир».
фото
30 мая 2014 г.: с высоты птичьего полёта.
© «Строительный мир».
фото
30 мая 2014 г.: вид по оси станции.
© «Строительный мир».
фото
25 мая 2014 г.: вид с Волоколамского шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
13 марта 2014 г.: ведётся отделка платформенной части.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: за гофрированными загородками
идут поезда с пассажирами.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: лестница в южный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: справа — подход к будущей
лифтовой шахте.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: подуличный переход
к южному вестибюлю.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: северный наклон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: вид со стороны вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: кассовый зал северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: фонарь вестибюля
с витражным остеклением.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 марта 2014 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2013 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2013 г.: установка профиля
для огораживания платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2013 г.: отгораживание зоны строительных работ
от действующего метро.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Платформа законсервированной ст. «Волоколамская».
Фото: Skorohod.
фото
Вид на платформу с пути.
Фото: Skorohod.
фото
Вид на платформу со стороны будущего вестибюля.
Фото: Skorohod.
фото
Подплатформенные помещения.
Фото: Skorohod.
фото
Съезд за станцией.
Фото: Skorohod.
фото
Август 1974 г.: строительство ст. «Волоколамская» открытым способом на Тушинском аэрополе.
Фото: В. Кузнецов.
схема
Общеувязочный план расположения станции «Спартак».
© ООО «Метро-Стиль 2000».
схема
Общеувязочный план расположения станции «Спартак».
© НИиПИ Генплана Москвы.
фото
Один из вариантов эскизов ст. «Спартак».