МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Фотоальбом строительства
ст. «Жулебино»

фото
Эскиз ст. «Жулебино».
© Метрогипротранс.
фото
21 января 2013 г.: готовые конструкции станционного зала.
© «Строительный мир».
фото
4 октября 2012 г.: на северной половине уже начато бетонирование перекрытия.
Фото: А. Суриков.
фото
4 октября 2012 г.: на южной половине станции ещё идёт заливка стен.
Фото: А. Суриков.
фото
4 октября 2012 г.: вид в сторону строительства тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
4 октября 2012 г.: налажена конвейерная откатка породы.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: в котловане строительства тупиков продолжается выемка грунта.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: общий вид котлована для строительства тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: дальний котлован — монтажная камера ТПМК.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: участок в процессе бетонирования.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: перекрытие поддерживается одним рядом колонн.
Фото: А. Суриков.
фото
22 июля 2012 г.: общий вид котлована станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз входных павильонов ст. «Жулебино».
© Метрогипротранс.
фото
Трассировка строящегося участка Таганского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Лермонтовский проспект» и «Жулебино».
© НИиПИ Генплана Москвы.