МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Станции метрополитена на Комсомольской площади Челябинска – быть

В Челябинске в районе Комсомольской площади начались подготовительные работы по строительству станции метрополитена.

Строительство будет вестись открытым способом. В связи с тем, что к котловану надо оборудовать подъездную дорогу, вблизи домов номер 15, 17, 22, 24 по проспекту Ленина под вырубку попали десятки деревьев. Жители микрорайона обратились в СМИ с сигналом SOS, пообещав начать пикетировать строительство станции.

Как пояснил агентству «Урал-пресс-информ» генеральный директор «Челябметростроя» Константин Абрамчук, строительство станции метро будет вестись по согласованному проекту. Объездная дорога прокладывается временно, деревья действительно попали под снос, но он согласован с управлением по экологии и природопользованию администрации города.

Взрывных работ на территории стройки, которых так опасаются жильцы, проводиться не будет. Есть генплан и город должен развиваться в соответствии с ним, считает Константин Абрамчук.

В связи со строительством объездной дороги будут переноситься коммунальные сети, проложенные под тротуаром, и – что немаловажно – трубы при этом будут заменены на новые. По окончанию строительства, когда станция метро будет сдана в эксплуатацию, стоимость жилья в микрорайоне, по оценкам специалистов, возрастет не менее чем на 40 процентов. А деревья на этом месте будут высажены новые.

Метростроители считают, что стройка не будет заморожена, как это бывало раньше. На этот квартал на строительство метро выделено 200 миллионов рублей, а в течение года метростроители планируют освоить 600-700 миллионов рублей.

Галина Иванова

3 мая 2006 г.

«РИАНА Урал-пресс-информ»