МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


В 2015 году строительство метрополитена Челябинска могут возобновить

Заместитель главы городской администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников сообщил, что возобновление финансирования проекта метро из федерального бюджета начнётся в 2015 году.

По словам Владимира Алейникова, на завершение строительства челябинского метрополитена необходимо ежегодное финансирование на уровне 5-6 млрд рублей. Впрочем, вливания средств из федерального бюджета в проект «метро Челябинска» прекратились несколько лет назад. Областной же бюджет занят обслуживанием и завершением строительства станции «Торговый центр».

«Тоннелепроходческий комплекс «Ловат» направляется в реконструкцию, и перегонные тоннели мы не делаем, — рассказал Владимир Алейников. — На сегодняшний день по объёму выполненных работ тоннели у нас идут с опережающим графиком по отношению к станциям». На сегодняшний день перегонные тоннели в сторону перекрестка проспектов Свердловского и Победы остановлены в районе улицы Калинина.

«Конечно, работа недостаточная, но это всё связано с финансированием, — заявил замглавы администрации Челябинска. — Метро без поддержки государства невозможно построить. Областной бюджет не потянет. Мы надеемся, что с 2015 года федерация подключится к финансированию. Пока никто железно не сказал, что финансирование откроется. Но вероятность большая».

Скандалы вокруг бесполезного метро

Отметим, что в течение недели ФСБ и полиция провели обыски в офисах генподрядчика строительства метро ОАО «Челябметрострой» и заказчика проекта «Челябметротрансстрой» в рамках расследования дела о хищениях средств с помощью фиктивных договоров на поставку оборудования и оказание услуг.

КУИЗО Челябинска выставило на продажу пакет акций муниципалитета в «Челябметрострое», а Минстрой Челябинской области запросил за свой контрольный пакет акций 41 млн рублей. Аукционы по продаже акций запланированы на 11 и 30 декабря.

Губернатор Михаил Юревич неоднократно заявлял, что проект челябинского метрополитена в том виде, в котором он продолжает строиться современному городу не нужен. В то же время на консервацию объектов метрополитена необходимо 8 млрд рублей, а на продолжение строительства требуется 36 млрд рублей. В настоящее время туннели и станции поддерживают в рабочем состоянии.

Рустам Кафеев

22 ноября 2013 г.

«Деловой квартал»