МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Началось строительство станции метро «Чкаловская»

В Екатеринбурге началось строительство очередной, восьмой по счету, станции метро. Как сообщил «Новому Региону» генеральный директор МУП «Метро» Юрий Дозарец, метростроевцы уже начали подземные раскопки на месте станции «Чкаловская» с тем, чтобы соединить её с уже работающей веткой. В ближайшее время планируется также начать подготовку для застройки надземной части будущей станции.

Между тем, постройка станции «Ботаническая», которая по проекту МУП «Метро» должна быть пущена одновременно со станцией «Чкаловская» в 2009 году, даже не начиналась. По словам Ю. Дозарца, этот проект до сих пор не прошёл утверждение в администрации Екатеринбурга.

Кроме того, на его реализацию метростроевцам не хватает денег. Согласно договору, строительство метро должно финансироваться из трёх источников: из федерального, областного и городского бюджетов. Однако, по словам Ю. Дозарца, деньги на строительство станции пока выделяются только из федеральной и городской казны. Область же, по решению депутатов областной думы, должна была финансировать проект строительства метро через территориальный дорожный фонд. Однако свердловская прокуратура ещё в начале 2003 года опротестовала это решение, посчитав данную статью расходов «нецелевым расходованием бюджетных средств».

Отсутствие третьего источника финансирования уже привело к задержке выплаты зарплаты. По словам Ю. Дозарца, на сегодняшний день МУП «Метро» смогло выплатить метростроевцам только зарплату за апрель. Долг за май планируется погасить к концу июня. Однако, если финансирование метро и дальше будет идти такими темпами, не исключено, что станции метро будут сданы не к 2009, а к 2015 году, — заявил Ю. Дозарец.

19 июня 2003 г.

http://www.regions.ru