МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Началось строительство станции метро «Чкаловская»

В Екатеринбурге началось строительство очередной, восьмой по счету, станции метро. Как сообщил «Новому Региону» генеральный директор МУП «Метро» Юрий Дозарец, метростроевцы уже начали подземные раскопки на месте станции «Чкаловская» с тем, чтобы соединить её с уже работающей веткой. В ближайшее время планируется также начать подготовку для застройки надземной части будущей станции.

Между тем, постройка станции «Ботаническая», которая по проекту МУП «Метро» должна быть пущена одновременно со станцией «Чкаловская» в 2009 году, даже не начиналась. По словам Ю. Дозарца, этот проект до сих пор не прошёл утверждение в администрации Екатеринбурга.

Кроме того, на его реализацию метростроевцам не хватает денег. Согласно договору, строительство метро должно финансироваться из трёх источников: из федерального, областного и городского бюджетов. Однако, по словам Ю. Дозарца, деньги на строительство станции пока выделяются только из федеральной и городской казны. Область же, по решению депутатов областной думы, должна была финансировать проект строительства метро через территориальный дорожный фонд. Однако свердловская прокуратура ещё в начале 2003 года опротестовала это решение, посчитав данную статью расходов «нецелевым расходованием бюджетных средств».

Отсутствие третьего источника финансирования уже привело к задержке выплаты зарплаты. По словам Ю. Дозарца, на сегодняшний день МУП «Метро» смогло выплатить метростроевцам только зарплату за апрель. Долг за май планируется погасить к концу июня. Однако, если финансирование метро и дальше будет идти такими темпами, не исключено, что станции метро будут сданы не к 2009, а к 2015 году, — заявил Ю. Дозарец.

19 июня 2003 г.

http://www.regions.ru