МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...названия станций Московского метро не только меняли, но и попросту укорачивали: так было сокращено название станции «Парк Культуры имени Горького» (при этом кратко — «Парк Культуры» — станцию зачастую называли уже в 1935 году: это название было обозначено не только на путевых стенах, но и на каждой станции Кировско-Фрунзенской линии в виде таблички направления «к Парку Культуры»), подобным же образом было сокращено название станции «Филёвский парк», которое изначально писалось как «Филёвский парк К. и О.» (на станции до сих пор бросается в глаза несимметричное расположение оставшихся букв на табличке), а расшифровку привычной аббревиатуры «ВДНХ» — «Выставка достижений народного хозяйства» — можно увидеть на фризе вестибюля станции.


Новую ветку метро в Екатеринбурге будут строить открытым способом

Власти уральской столицы решили сэкономить время и деньги — и построить первую очередь второй ветки метро открытым способом. Сити-менеджер Александр Якоб накануне провёл совещание по соответствующему вопросу, сообщили АПИ в пресс-службе мэрии.

Расчётная стоимость строительства новой ветки составит порядка 32 млрд рублей.

«Для удешевления и сокращения сроков строительства её первой очереди второй ветки городские власти решили сделать упор на открытый способ заложения большинства станций. По оценкам специалистов, такая методика позволяет снизить строительные расходы как минимум на 30%», — рассказали в администрации.

Напомним, новая ветка должна соединить ВИЗ и ЖБИ. Работы по подготовке строительных площадок будущих станций должны стартовать в этом году.

«В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям, согласно которым три станции будут мелкого заложения», — отметили в пресс-службе.

Станция «Площадь 1905 года» станет пересадочной, поэтому она будет глубокой и строить её намерены закрытым подземным способом.

«Непосредственно процесс строительства новой ветки начнётся с микрорайона ВИЗ. Именно в месте пересечения улиц Крауля—Викулова будет расположена станция «Металлургическая». Её котлован глубиной 20 метров и протяжённостью почти 100 метров выступит стартовой позицией для горнопроходческого комплекса «ВИРТ» или его более современного приемника», — сообщили в мэрии.

Параллельно с «Металлургической» будут сооружать станции «Татищевская» (в районе пересечения улиц Татищева—Токарей) и «Уральских коммунаров» (рядом с Дворцом молодёжи).

«Для того чтобы соединить между собой четыре новые станции и к 2018 году добраться до центральной городской площади, метростроевцам предстоит проложить около пяти километров тоннелей в двухпутном исчислении», — подчеркнули в горадминистрации.

24 января 2012 г.

Информационное агентство АПИ