МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


Новую ветку метро в Екатеринбурге будут строить открытым способом

Власти уральской столицы решили сэкономить время и деньги — и построить первую очередь второй ветки метро открытым способом. Сити-менеджер Александр Якоб накануне провёл совещание по соответствующему вопросу, сообщили АПИ в пресс-службе мэрии.

Расчётная стоимость строительства новой ветки составит порядка 32 млрд рублей.

«Для удешевления и сокращения сроков строительства её первой очереди второй ветки городские власти решили сделать упор на открытый способ заложения большинства станций. По оценкам специалистов, такая методика позволяет снизить строительные расходы как минимум на 30%», — рассказали в администрации.

Напомним, новая ветка должна соединить ВИЗ и ЖБИ. Работы по подготовке строительных площадок будущих станций должны стартовать в этом году.

«В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям, согласно которым три станции будут мелкого заложения», — отметили в пресс-службе.

Станция «Площадь 1905 года» станет пересадочной, поэтому она будет глубокой и строить её намерены закрытым подземным способом.

«Непосредственно процесс строительства новой ветки начнётся с микрорайона ВИЗ. Именно в месте пересечения улиц Крауля—Викулова будет расположена станция «Металлургическая». Её котлован глубиной 20 метров и протяжённостью почти 100 метров выступит стартовой позицией для горнопроходческого комплекса «ВИРТ» или его более современного приемника», — сообщили в мэрии.

Параллельно с «Металлургической» будут сооружать станции «Татищевская» (в районе пересечения улиц Татищева—Токарей) и «Уральских коммунаров» (рядом с Дворцом молодёжи).

«Для того чтобы соединить между собой четыре новые станции и к 2018 году добраться до центральной городской площади, метростроевцам предстоит проложить около пяти километров тоннелей в двухпутном исчислении», — подчеркнули в горадминистрации.

24 января 2012 г.

Информационное агентство АПИ