МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Инициаторы проекта краснодарского метро просят помощи у Госдумы

Члены Инициативного совета по строительству метрополитена в городе Краснодаре направили обращение депутату Госдумы Сергею Обухову с просьбой оказать помощь в реализации этого проекта.

В обращении отмечается, что развитие столицы Кубани связано с быстрым ростом транспортных потоков, что в рамках существующей транспортной инфраструктуры оказывает вредное воздействие на окружающую среду, отрицательно влияет на организацию хозяйственной деятельности и ведёт к росту ДТП.

По мнению членов Инициативного совета, строительство в Краснодаре метро способно решить не только транспортную проблему краевого центра, но и ряд других важных задач. «Сегодня реконструкция центра города сталкивается так же с трудно разрешимой задачей – прокладкой инженерных сетей. Сети, ныне существующие, не смогут обеспечить электроэнергией, газом, водой и теплом те многоэтажки, которые будут воздвигаться на месте сносимых домиков. Монтаж новых инженерных сетей для кварталов, в которых ведётся реконструкция, потребует прокладки подземных коммуникаций. устройства нужных ливнестоков, очистных сооружений и пр А ведь всё это сложное и дорогостоящее хозяйство можно развести по тоннелям метро, как это делается во всём мире», – говорится в обращении.

«Нельзя забыть и такой очень важный довод в защиту строительства метрополитена. В сегодняшней нестабильной ситуации в стране и на Кавказе никто не гарантирует возникновения военных конфликтов. Опыт военного прошлого учит, что для огромной массы населения городов тоннели и станции метро становятся надёжным убежищем или бомбоубежищем при экстремальных ситуациях», – подчеркивают члены Инициативного совета.

Предлагаемый проект предполагает строительство метрополитена нового поколения в нескольких уровнях. Нижний уровень предназначен для электропоездов; средний – для автомобильного транспорта, а верхний уровень – для парковки автомобилей, магазинов, станций техобслуживания, технологических сооружений, инжекторных коммуникаций и т. п.

Обращение, в частности, подписали члены краснодарского горкома КПРФ, а также несколько учёных, заслуженных инженеров и заслуженных строителей.

2 мая 2010 г.

«ЮГА.ру»