МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Инициаторы проекта краснодарского метро просят помощи у Госдумы

Члены Инициативного совета по строительству метрополитена в городе Краснодаре направили обращение депутату Госдумы Сергею Обухову с просьбой оказать помощь в реализации этого проекта.

В обращении отмечается, что развитие столицы Кубани связано с быстрым ростом транспортных потоков, что в рамках существующей транспортной инфраструктуры оказывает вредное воздействие на окружающую среду, отрицательно влияет на организацию хозяйственной деятельности и ведёт к росту ДТП.

По мнению членов Инициативного совета, строительство в Краснодаре метро способно решить не только транспортную проблему краевого центра, но и ряд других важных задач. «Сегодня реконструкция центра города сталкивается так же с трудно разрешимой задачей – прокладкой инженерных сетей. Сети, ныне существующие, не смогут обеспечить электроэнергией, газом, водой и теплом те многоэтажки, которые будут воздвигаться на месте сносимых домиков. Монтаж новых инженерных сетей для кварталов, в которых ведётся реконструкция, потребует прокладки подземных коммуникаций. устройства нужных ливнестоков, очистных сооружений и пр А ведь всё это сложное и дорогостоящее хозяйство можно развести по тоннелям метро, как это делается во всём мире», – говорится в обращении.

«Нельзя забыть и такой очень важный довод в защиту строительства метрополитена. В сегодняшней нестабильной ситуации в стране и на Кавказе никто не гарантирует возникновения военных конфликтов. Опыт военного прошлого учит, что для огромной массы населения городов тоннели и станции метро становятся надёжным убежищем или бомбоубежищем при экстремальных ситуациях», – подчеркивают члены Инициативного совета.

Предлагаемый проект предполагает строительство метрополитена нового поколения в нескольких уровнях. Нижний уровень предназначен для электропоездов; средний – для автомобильного транспорта, а верхний уровень – для парковки автомобилей, магазинов, станций техобслуживания, технологических сооружений, инжекторных коммуникаций и т. п.

Обращение, в частности, подписали члены краснодарского горкома КПРФ, а также несколько учёных, заслуженных инженеров и заслуженных строителей.

2 мая 2010 г.

«ЮГА.ру»