МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Красноярск «не поднимет» метро

По мнению губернатора Виктора Толоконского, строительство метрополитена в Красноярске — «неподъёмная задача», сообщили РИА Новости.

Глава края рассказал изданию, что для реализации проекта не хватит региональных средств. «Метро — это такой проект, который сегодня вряд ли возможен для любого региона вообще, кроме, может быть, Москвы и Санкт-Петербурга, где очень большой бюджет. Всё-таки я работал в регионе (Новосибирская область), где метро строилось, где метро было. Тогда было совместное финансирование, бюджета федерального и бюджета региона… Сейчас это могут быть только расходы из регионального бюджета. Понятно, что даже для такого сильного, крупного региона (как Красноярский край) сегодня это — неподъёмная задача», — сказал Толоконский.

Также он отметил, что метро не решит транспортную проблему Красноярска, где на 1 миллион населения приходится 450 тысяч автомобилей и потому пробки «ничуть не уступают московским», и на избавление от пробок хватит третьей части той суммы, которая нужна на 5–6 станций метро.

«К Универсиаде мы должны транспортный каркас серьёзно усилить. Поэтому пока ставлю задачу до 2020 года строить в Красноярске наземные объекты», — цитирует издание слова губернатора.

Напомним, ранее, на предварительном обсуждении нового генплана в сентябре, именно Толоконский предложил оставить метро в документе. «Нужно ли Красноярску метро? Нужно. И, я думаю, тут разных пониманий быть не должно. В Красноярске особый климат, особые расстояния, и метро, которое соединит два берега и сможет легко стать главной осью движения с ключевым пассажиропотоком, резко повысит транспортную доступность. Метро нужно прежде всего для студентов, а их будет всё больше, и для пожилых людей. Метро надо строить. Но здесь должна быть общая бюджетная политика — это не может быть прерогативой лишь самой территории. Уверен, мы сможем доказать, что федеральная поддержка здесь региону необходима. Одна станция и один переход — это сегодня 5–6 млрд руб. На первую очередь надо 5–6 станций и метромост. Можно понять, каков порядок необходимых средств», — сказал Толоконский.

Тогда он тоже отметил, что если бы речь шла о собственных деньгах края, то средства предпочтительнее направить на развязки. «Но без метро город не будет развиваться. И исключать его из генплана неправильно. Метро — атрибут миллионного города», — заключил на тот момент ещё врио губернатора.

24 февраля 2015 г.

«Дела»