МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная фаянсовая плитка украшала срединный пояс путевой стены станции «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка»). Она была заменена на квадратную плитку в 1959 г. Аналогичная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), в 1955 г. её также заменили, но на этот раз на мрамор. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры».


Завершается строительство перегона до станции «Проспект Победы» Казанского метрополитена

Завершается строительство перегона между станцией «Горки» и станцией «Проспект Победы» Казанского метрополитена, сообщили Intertat.ru МУП «Казметрострой».

Предполагается, что станция «Проспект Победы» будет готова к эксплуатации раньше «Козьей Слободы», если финансирование будет стабильным.

В районе станции «Проспект Победы» меньше подземных коммуникаций, отсутствуют грунтовые воды (это одна из самых высоких точек Казани).

В настоящее время здесь практически пройден левый перегонный тоннель — осталось 250 п.м. Перегон между станцией «Горки» и «Проспектом Победы», который составляет 978 метров, почти в два раза короче, чем между «Кремлёвской» и «Козьей Слободой». Завершение левого перегона до «Проспекта Победы» несколько задержалось из-за необходимости перекладки водопровода. По окончанию этих работ тоннелепроходческий комплекс должен продолжить проходку тоннеля.

На поверхности станции «Козья слобода» идут строительные работы. В настоящее время готовы все наземные постройки, внутриплощадные дороги, подведены коммуникации — вода, канализация, электроэнергия. Сейчас там ведутся работы по погружению свай шпунтового ограждения будущей станции.

При соблюдении плановых сроков и своевременном финансировании строительства, ожидается, что новые объекты метрополитена будут сданы к концу 2007 — началу 2008 года.

Стоит отметить, что казанское метро строится в рекордно сжатые сроки. Обычно для строительства одной станции метро требуется около трёх лет.

Анна Ахмадеева

1 февраля 2006 г.

«Интертат.ру»