МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что чаще всего линии метро в городах мира носят номера, буквы латинского алфавита или же называются по цветам, собственные имена линий не являются исключительной советской особенностью: так собственные имена есть у всех линий таких «заслуженных» систем, как метрополитены Лондона, Токио и Гонконга. Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро.


Началась подготовка к строительству станции метро «Дубравная»

«Казметрострой» приступил к подготовительным работам на строительстве станции «Дубравная». Об этом сообщил главный инженер предприятия Владимир Жданов сегодня на аппаратном совещании в Мэрии Казани.

«В настоящее время ведётся подготовка территории — установка ограждений, в том числе ограждение котлована будущей станции «Дубравная», на первом этапе ожидается вынос коммуникаций», — добавил он.

Станция будет располагаться на улице Зорге между улицами Фучика и Дубравная. Вести проходку тоннеля от станции метро «Проспект Победы» до «Дубравной» будут комплексы «Алтынчеч» и «Сююмбике». Тоннелепроходческие комплексы «Айсылу» и приобретённый в этом году «Ляйсан» пока задействованы на строительстве Московского метрополитена.

Как отметил Мэр Казани Ильсур Метшин, внешние заказы — это огромный плюс для «Казметростроя»: во-первых, это признание профессионализма коллектива, во-вторых, чтобы развиваться, укреплять свою техническую базу, приобретать новое оборудование, будут полезно дополнительное финансирование. «Однако центр тяжести и основная работа «Казметростроя» — в Казани. Мы уже не можем себе представить наш бурно развивающийся город без метро», — подчеркнул Ильсур Метшин.

Градоначальник подчеркнул, что главная задача — пуск к началу лета 2013 года трёх станций с рабочими названиями «Авиастроительная», «Декабристов», «Московская», где завершается первая линия Казанского метрополитена. «Также нужно разворачивать работу на важном направлении — в сторону Азино», — сказал в заключение Мэр.

«Дубравная» станет пересадочным пунктом на вторую линию Казанского метрополитена. По оформлению станция будет похожа на станцию «Горки».

Алиса Розанова

13 августа 2012 г.

«Город Казань»