МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя обычно сеть метрополитена предполагает возможность доехать от любой станции до любой (при наличии пересадок между линиями), иногда это невозможно сделать даже в рамках одной линии. Так в Нью-Йорке со станции «145-я улица» 3-го маршрута линии Ленокс-авеню, имеющей две типовые береговые платформы, вы не сможете уехать в сторону конечной станции «Гарлем — 148-я улица», в связи с отсутствием входных турникетов на платформу северного направления. Изначально станция была конечной, и при продлении линии на один перегон её вообще планировали закрыть, но, сохранив по просьбам жителей, не стали достраивать новую входную группу.


Средства на строительство метромоста в Нижнем Новгороде
будут выделены в 2007 году в необходимом объёме

Средства на строительство метромоста в Нижнем Новгороде будут выделены в 2007 году в необходимом объёме. Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил журналистам 24 апреля по итогам выездного совещания по строительству метромоста.

По его словам, в 2007 году предусмотрено выделение из бюджетов всех уровней 802,5 млн рублей, в 2008 году планируется выделение 3,512 млрд рублей, в 2009 году — 2,362 млрд рублей. «К концу 2009 года объекты первой очереди будут введены в эксплуатацию», — подчеркнул губернатор.

Шанцев отметил, что сроки строительства метромоста, утверждённые им, выдерживаются полностью. «До этого восемь лет один пролёт строили, мы уже до середины дошли. До девятого пролёта мост будет строиться с нижнего берега Оки, с 14 до девятого — с верхнего берега. В 2009 году к мосту будут подведены необходимые переходы, чтобы пустить по нему движение транспорта», — сказал глава региона.

Валерий Шанцев добавил, что в 2007 году администрация Нижнего Новгорода начнёт снос складских помещений на верхнем берегу Оки. В настоящее время ведётся работа по расселению домов.

Напомним, что правительство Нижегородской области получило подтверждение о выделении из федерального бюджета на строительства метромоста в Нижнем Новгороде в 2007 году 500 млн рублей.

Как сообщалось ранее, депутат Гордумы Нижнего Новгорода, начальник МУ «Главное управление по строительству мостов и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Антон Аверин предлагает выделить из бюджета города недостающие средства на строительство метромоста в размере 150 млн рублей. По его словам, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев предложил выделить данные средства мэру Вадиму Булавинову, однако тот не согласился на выделение денег «по ряду причин», отметил Антон Аверин.

Ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что для реализации планов по достройке метромоста в Нижнем Новгороде к 2009 году необходимо выделить дополнительно 500 млн рублей. Он предложил городу принять участие в выделении половины суммы, однако получил отказ. При этом губернатор отметил, что у Нижнего Новгорода «в свободном остатке более одного млрд рублей».

Вместе с тем, Валерий Шанцев отметил, что мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов пообещал ещё раз вернуться к рассмотрению данного вопроса. «Если мы будем рассчитывать только на выделение средств федерального бюджета, достроить метромост можно будет только через 35 лет», — сказал губернатор.

Напомним, что по существующим планам первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города.

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области получило подтверждение о выделении из федерального бюджета 135 млн рублей на строительство метромоста в Нижнем Новгороде. Всего же региональное правительство рассчитывает на получение из федерального бюджета в 2007 году не менее 400 млн рублей на дальнейшее строительство метромоста. Такая же сумма потребуется на строительство автомобильной части совмещённого метромоста через Оку.

Арсений Соловей

24 апреля 2007 г.

НИА «Нижний Новгород»