МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Сегодня состоялась закладка первых рельсов
на будущей станции Нижегородского метрополитена «Буревестник»

Сегодня состоялась закладка первых рельсов на будущей станции Нижегородского метрополитена «Буревестник». В торжественной церемонии принял участие глава местного самоуправления Нижнего Новгорода Юрий Лебедев. Сегодня на строительстве станции «Буревестник» занято свыше 120 человек. За 3 последних месяца объём строительных монтажных работ вырос в 6 раз. Сейчас на станции «Буревестник» уже закрыт тепловой контур. Ведутся путевые работы в тупике и начаты работы по внутренней отделке станции. В декабре 1999 г. январе 2000 года будут проведены конкурсы и заключены договора с субподрядчиками по выполнению электромонтажных вентиляционных, сантехнических работ. Пуск новой станции планируется летом 2000 года. Как заявил на церемонии закладки глава местного самоуправления Нижнего Новгорода Юрий Лебедев, городские власти Нижнего Новгорода намерены всячески способствовать дальнейшему строительству Нижегородского метрополитена. В планах городских властей — приход метрополитена в нагорную часть города, строительство метромоста к которому, возможно, будут привлечены зарубежные инвесторы.

8 декабря 1999 г.

РИА «Нижегородские новости»