МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Лучше наше метро достроить

Свой комментарий для «ВН» о визите сенатор Виктор Игнатов, сопровождавший Сергея Миронова, начал со слов, открывающих Новосибирск с совершенно непривычной точки зрения.

– Для города, который, по сути, является первым городом России (Москва и Санкт-Петербург имеют особое федеральное значение), трудно переоценить значение визитов первых лиц государства, – сказал Игнатов.

Косвенное подтверждение тому, что Новосибирск – «первый город России», дал и Сергей Миронов – «Новосибирская область в реформах местного самоуправления впереди России всей».

По мнению Виктора Игнатова, во время пребывания Сергея Миронова в нашем городе были подняты вопросы, которые в дальнейшем могут стать основой для важных государственных решений Например, возвращение к льготному налогообложению для предприятий, инвестирующих средства в собственное развитие. В первую очередь – для научных учреждений.

Если не вернуть эту льготу по налогу на прибыль, об удвоении ВВП в ближайшие годы вряд ли стоит говорить, – подчеркнул новосибирский сенатор. – Не будет стимула к вкладыванию своих средств в развитие, не появится и сторонний инвестор. Сейчас ситуация такова, что государство даёт науке деньги из одного кармана и тут же изымает их и кладёт в другой карман. Кроме того, после отмены льгот общая величина собираемости данного налога, как ни странно, резко упала. Поэтому данное законодательство нужно коренным образом менять, и мы вернёмся к этой теме осенью В Совете Федерации мы предложим вернуть льготу по налогам на прибыль в случае, если она реинвестируется на модернизацию и развитие производства. И визит Сергея Миронова пришёлся как нельзя кстати, чтобы нам договориться по этому вопросу. Мы провели ряд встреч с руководителями сельскохозяйственных предприятий, Академии наук, администрации Ленинского района, в котором сосредоточено огромное количество промышленных предприятий. Их возрождение и развитие существующая налоговая система никоим образом не стимулирует.

Не менее перспективной для развития города оказалась и поездка высокой делегации в метро. Она стала поводом для серьёзного разговора об ускорении строительства Новосибирского метрополитена.

– Бессмысленно строить новое метро в Омске, Красноярске, пока не завершено строительство в Новосибирске, – подчеркнул, комментируя визит, Виктор Игнатов. – Наверное, оптимальный путь не распылять крохами средства по всей стране, а концентрировать их и вкладывать поэтапно: сначала в завершение начатого, а потом в новые проекты По крайней мере, такой принцип действует в экономике. В этом мы нашли согласие и поддержку со стороны председателя Совета Федерации и надеемся, что в следующем году строительство новосибирского метро будет финансироваться в большей степени, чем в предыдущие годы.

21 августа 2003 г.

«Вечерний Новосибирск»