МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Омское метро прирастёт на одну станцию

Омичи смогут проехать пять станций вместо четырёх.

Вчера, 30 октября, завершилась постройка котлована для станции «Кристалл». Таким образом, уже вырыты котлованы для трёх станций из пяти, которые войдут в пусковой участок первой линии метро.

Напоминаем, что к 2016 году правительство обещает запустить первый участок линии метро. Ранее говорилось, что в маршрут войдут четыре станции: «Библиотека имени Пушкина», «Кристалл», «Заречная» и «Соборная» («Автовокзал»). Однако по словам замначальника строительства метро Владимира Плеханова, власти решили включить в пусковой участок пятую станцию. Участок будет находиться на пересечении улиц Лукашевича и будущего проспекта Рокоссовского. Сама станция также будет носить имя советского полководца. На этом же участке будет размещаться электродепо – сейчас под него уже намыта территория в 16 гектаров.

Пятая станция строится в рамках инновационной концепции. Она зафиксирована в графике строительства. Дополнительного финансирования на эту станцию не потребуется, средства будут перераспределяться внутри госпрограммы, – рассказал корреспонденту Омскпресс замначальника строительства метро Владимир Плеханов, добавив при этом, что разговоры об этой станции шли уже несколько лет.

Ранее станция не была отмечена в госпрограмме транспортного развития, однако, по словам Владимира Плеханова, в программу будут вноситься изменения, а средства на строительства станции – перераспределяться между объектами.

Работы идут на четырёх из пяти станций, и, как утверждает Владимир Плеханов, все объекты возводятся в соответствии с графиком. Всего в 2013 году на строительство метро направили 1,4 млрд рублей, из которых 1,2 млрд уже освоены.

На станции «Библиотека имени Пушкина» («Красный путь») достраивают основные конструкции станционного комплекса. На «Заречной» устанавливается первый свод станции.

Одновременно с работой на станциях прокладывается подземный тоннель от «Библиотеки имени Пушкина» до спальных районов Левого берега. На сегодняшний день уже готовы тоннели между станциями «Заречная» и «Кристалл».

В следующем году приступят к строительным работам на станции «Соборная» («Автовокзал»). Планируется также закончить основные конструкции на станциях «Заречная» и «Кристалл». В 2014 году на строительство метро будет выделен 1 млрд 6 млн рублей.

Все эти станции – «Библиотека имени Пушкина», «Кристалл», «Заречная», «Рокоссовского» и «Соборная» («Автовокзал») – войдут в пусковую линию метро, которую обещают запустить к 2016 году.

31 октября 2013 г.

РИА Омскпресс