МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Омское метро прирастёт на одну станцию

Омичи смогут проехать пять станций вместо четырёх.

Вчера, 30 октября, завершилась постройка котлована для станции «Кристалл». Таким образом, уже вырыты котлованы для трёх станций из пяти, которые войдут в пусковой участок первой линии метро.

Напоминаем, что к 2016 году правительство обещает запустить первый участок линии метро. Ранее говорилось, что в маршрут войдут четыре станции: «Библиотека имени Пушкина», «Кристалл», «Заречная» и «Соборная» («Автовокзал»). Однако по словам замначальника строительства метро Владимира Плеханова, власти решили включить в пусковой участок пятую станцию. Участок будет находиться на пересечении улиц Лукашевича и будущего проспекта Рокоссовского. Сама станция также будет носить имя советского полководца. На этом же участке будет размещаться электродепо – сейчас под него уже намыта территория в 16 гектаров.

Пятая станция строится в рамках инновационной концепции. Она зафиксирована в графике строительства. Дополнительного финансирования на эту станцию не потребуется, средства будут перераспределяться внутри госпрограммы, – рассказал корреспонденту Омскпресс замначальника строительства метро Владимир Плеханов, добавив при этом, что разговоры об этой станции шли уже несколько лет.

Ранее станция не была отмечена в госпрограмме транспортного развития, однако, по словам Владимира Плеханова, в программу будут вноситься изменения, а средства на строительства станции – перераспределяться между объектами.

Работы идут на четырёх из пяти станций, и, как утверждает Владимир Плеханов, все объекты возводятся в соответствии с графиком. Всего в 2013 году на строительство метро направили 1,4 млрд рублей, из которых 1,2 млрд уже освоены.

На станции «Библиотека имени Пушкина» («Красный путь») достраивают основные конструкции станционного комплекса. На «Заречной» устанавливается первый свод станции.

Одновременно с работой на станциях прокладывается подземный тоннель от «Библиотеки имени Пушкина» до спальных районов Левого берега. На сегодняшний день уже готовы тоннели между станциями «Заречная» и «Кристалл».

В следующем году приступят к строительным работам на станции «Соборная» («Автовокзал»). Планируется также закончить основные конструкции на станциях «Заречная» и «Кристалл». В 2014 году на строительство метро будет выделен 1 млрд 6 млн рублей.

Все эти станции – «Библиотека имени Пушкина», «Кристалл», «Заречная», «Рокоссовского» и «Соборная» («Автовокзал») – войдут в пусковую линию метро, которую обещают запустить к 2016 году.

31 октября 2013 г.

РИА Омскпресс