МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Бюджет региона потратит на метро 2,3 миллиарда за три года

Министерство транспорта Омской области обещает, что в сутки на метро будет ездить более 100 тыс. пассажиров.

Сегодня, 16 октября, облправительство утвердило программу по развитию транспортной системы до 2020 года. Запустить первый участок метро планируется в 2016 году. Это будет линия «Красный путь» (Библиотека имени А.С. Пушкина) – «Автовокзал» (Соборная) с электродепо.

Первая линия объединит четыре станции на левом берегу, метромост и одну станцию на правом берегу Иртыша. Вторая линия, которую собираются запустить к 2020 году, будет вести от «Красного пути» на «Рабочую» («Кирова») в районе заводов оборонного значения.

Общая протяженность метрополитена в Омске составит 6,9 километра, не считая метромоста длинной 1,9 километра. По прогнозам чиновников, ежесуточно метро будут пользоваться более 106 тыс. человек – 4,6 % общего количества пассажиров по Омску.

Строительство метро в 2014-2016 обойдётся областному бюджету в 2 млрд 317 млн рублей. В 2014 году на нужды метрополитена выделен 1 млрд 6 млн рублей. В этом году должны построить основные конструкции станций «Заречной» и «Кристалла».

В 2015 году на метро потратят миллионом меньше – 1 млрд 5 млн рублей. В графике – завершение проходки правого перегонного тоннеля от станции «Кристалл» до станции «Соборная» и сооружение котлована «Соборной» станции. Дешевле всего обойдутся работы в 2016 году. Планируется завершить строительство первого пускового участка первой линии омского метро: «Красный путь» – «Автовокзал». На это выделено 306 млн рублей.

Помимо строительных работ, госпрограмма предусматривает и затраты на содержание объектов. На содержание и ремонт метромоста выделят порядка 10 млн в год: в 2014 году – 10 млн 275 тыс. 400 рублей, 2015 – 10 млн 802 тыс. 100 рублей, а в 2016 – 8 млн 985 тыс. рублей.

17 октября 2013 г.

РИА Омскпресс