МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...количество переименований действующих станций в Московском метро приближается к 40, в то время, как в Санкт-Петербурге за всё время работы метрополитена лишь четыре действующих станции изменили свои названия: нынешние «Сенная площадь» («Площадь Мира»), «Девяткино» («Комсомольская») и «Новочеркасская» («Красногвардейская») были переименованы 1 июля 1992 г. Тогда же был переименован из Ленинградского в Петербургский и сам метрополитен. А ещё одно переименование состоялось во время эпидемии короновируса в 2020 г., когда закрытая на тот момент станция «Новокрестовская», проработавшая под этим названием всего 2 года, получила новое наименование — «Зенит». Под ним она вновь открылась для пассажиров 10 июня 2021 г.


Скоростной трамвай в Омске обойдётся в 50 миллионов за километр

Идею легкорельсового транспорта вместо метро поддержали в правительстве области.

Идея построить маршруты скоростного трамвая на основе тоннелей для омского метро получила поддержку в правительстве Омской области. В частности, идею одобрил первый заместитель Назарова Вячеслав Синюгин. В Омск уже приезжали представители столичных проектных институтов, которые готовы разработать соответствующий проект.

Как сообщается в группе «Омск-город для людей», планируется, что уже прорытые линии метро соединят с имеющейся трамвайной сетью. Информацию подтвердил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Олег Осинский.

В частности, поселок Солнечный, автовокзал и библиотека Пушкина соединятся с путями на Жукова, возможно, через улицы Герцена, Гусарова и Омь (по существующему или отдельному мосту), затем – до железнодорожного вокзала. Предварительное согласие на это после долгих переговоров дал подрядчик омского метрополитена «Мостовик».

Далее линии спроектируют согласно пассажиропотокам, в том числе в Амурском посёлке. Возможно, сообщение появится по улицам Заозёрной и Лукашевича, однако это направление пока не в приоритете. Для легкорельсового транспорта предусматривается укладка нового полотна стоимостью 50 млн рублей за километр.

Интегрировать в эту систему обещанную городскую электричку пока не удастся. Напомним, проект приостановлен из-за отсутствия согласования с Западно-Сибирской железной дорогой, также не выяснен вопрос с компенсацией стоимости проезда. Рассчитанная «Омск-пригородом» себестоимость поездки составляет 50 рублей, тогда как в электричке планируется установить единый с остальным общественным транспортом тариф в 20 рублей. Разница между этими двумя суммами обойдется ежегодно как минимум в 15 млн рублей.

11 ноября 2013 г.

РИА Омскпресс