МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Скоростной трамвай в Омске обойдётся в 50 миллионов за километр

Идею легкорельсового транспорта вместо метро поддержали в правительстве области.

Идея построить маршруты скоростного трамвая на основе тоннелей для омского метро получила поддержку в правительстве Омской области. В частности, идею одобрил первый заместитель Назарова Вячеслав Синюгин. В Омск уже приезжали представители столичных проектных институтов, которые готовы разработать соответствующий проект.

Как сообщается в группе «Омск-город для людей», планируется, что уже прорытые линии метро соединят с имеющейся трамвайной сетью. Информацию подтвердил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Олег Осинский.

В частности, поселок Солнечный, автовокзал и библиотека Пушкина соединятся с путями на Жукова, возможно, через улицы Герцена, Гусарова и Омь (по существующему или отдельному мосту), затем – до железнодорожного вокзала. Предварительное согласие на это после долгих переговоров дал подрядчик омского метрополитена «Мостовик».

Далее линии спроектируют согласно пассажиропотокам, в том числе в Амурском посёлке. Возможно, сообщение появится по улицам Заозёрной и Лукашевича, однако это направление пока не в приоритете. Для легкорельсового транспорта предусматривается укладка нового полотна стоимостью 50 млн рублей за километр.

Интегрировать в эту систему обещанную городскую электричку пока не удастся. Напомним, проект приостановлен из-за отсутствия согласования с Западно-Сибирской железной дорогой, также не выяснен вопрос с компенсацией стоимости проезда. Рассчитанная «Омск-пригородом» себестоимость поездки составляет 50 рублей, тогда как в электричке планируется установить единый с остальным общественным транспортом тариф в 20 рублей. Разница между этими двумя суммами обойдется ежегодно как минимум в 15 млн рублей.

11 ноября 2013 г.

РИА Омскпресс