МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Начало положено

Пройден последний метр тоннеля между первыми станциями Омского метрополитена.

Первые станции метро уже построены. «Кировская» («Рабочая») находится в районе улицы 2-й Военной, а «Туполевская» – у аэрокосмического объединения «Полёт». Проходчики завершают прокладку тоннеля, соединяющего эти станции. За все годы строительства ими пройдено 730 метров тоннеля на глубине десять метров. Сегодня проходческий щит преодолел последние метры грунта и вышел на станцию «Туполевская», сообщили в НПО «Мостовик». Именно бригады этого научно-производственного объединения с 1997 года ведут строительство Омского метрополитена. Свидетелями этого уникального события стали руководители омских строительных организаций и предприятий стройидустрии, на опыте НПО «Мостовик» изучающие условия охраны труда в строительстве. Щит проходческого комплекса планируется демонтировать и перенести на новый участок, который, согласно изменённому плану строительства омского метро, определён первой пусковой линией – от станции «Красный путь» до станции «Автовокзал». Это связано с намеченным на 2004 год вводом в строй моста через Иртыш, который совмещает автомобильную трассу и тоннель для метропоездов. Мост призван обеспечить надёжность транспортного сообщения между деловым центром Омска и густонаселёнными спальными районами Левобережья. Одновременно и кардинально решается проблема разгрузки движения на центральных городских автомобильных магистралях. К активной работе на новом участке омского метро «Мостовик» приступит практически сразу: запуск первой линии, по которой поезда первоначально будут курсировать по принципу «челнока», планируется уже на 2005 год.

23 октября 2003 г.

Время Омское