МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Контракт на подготовку рабочей документации по омскому метро отдали новосибирцам

Генпроектировщик и подрядчик строительства подземки НПО «Мостовик» в конкурсе даже не участвовал.

Новосибирское ОАО «Сибмост» победило в открытом конкурсе на подготовку рабочей документации по архитектурным, техническим и технологическим решениям в рамках строительства первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Библиотека им. А. С. Пушкина» до станции «Соборная» с электродепо.

Начальная цена государственного контракта составляла 105,75 млн рублей, но была снижена до 84,6 млн рублей, следует из протокола рассмотрения заявок на портале закупок. Второй номер по итогам конкурса был присвоен другой компании из Новосибирска – ОАО «Сибгипротранс», набравшей на 21 балл меньше победителя.

Работы будут проходить в три этапа. До 10 августа проектировщику необходимо представить КУ «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» документацию по вентиляции и технологическому тоннелю до станции «Библиотека им. А. С. Пушкина», обделке перегонных тоннелей, платформенного участка, пешеходных переходов и эвакуационного выхода станции «Заречная», а также по перегонным тоннелям для станции «Кристалл».

В ходе второго этапа (до 10 октября) будет выполнен проект переустройства инженерных сетей, объектов вентиляции и вестибюля станции «Заречная» и вентиляции станции «Кристалл». Наконец, к 5 декабря 2014 года, ОАО «Сибмост» должно разработать объёмно-планировочные решения, вертикальные планировки и предложения по архитектуре станций «Заречная» и «Кристалл», проекты подключения к сетям водоснабжения и водоотведения, электричества и т. п.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства первого пускового участка омского метро выступает ООО «НПО «Мостовик». Однако вчера, 26 июня, Арбитражный суд Омской области ввёл наблюдение в отношении компании, что не позволяет ей принимать участие в подобных тендерах.

Справка KVnews:

ОАО «Сибмост» образовано на базе треста «Мостострой №2» в 1993 году. За это время компания построила в России и странах СНГ более 4 100 мостов и путепроводов общей длиной около 400 км.

В состав компании входят восемь филиалов и четыре дочерних предприятия общей численностью сотрудников более пяти тысяч человек, а также два представительства в Москве и Хабаровске.

Не менее 65% объёма работ ОАО «Сибмост» финансируется из федерального бюджета. Доля рынка ОАО «Сибмост» в области строительства мостов в РФ составляет 9%.

Мария Фомина

27 июня 2014 г.

Коммерческие вести