МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Контракт на подготовку рабочей документации по омскому метро отдали новосибирцам

Генпроектировщик и подрядчик строительства подземки НПО «Мостовик» в конкурсе даже не участвовал.

Новосибирское ОАО «Сибмост» победило в открытом конкурсе на подготовку рабочей документации по архитектурным, техническим и технологическим решениям в рамках строительства первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Библиотека им. А. С. Пушкина» до станции «Соборная» с электродепо.

Начальная цена государственного контракта составляла 105,75 млн рублей, но была снижена до 84,6 млн рублей, следует из протокола рассмотрения заявок на портале закупок. Второй номер по итогам конкурса был присвоен другой компании из Новосибирска – ОАО «Сибгипротранс», набравшей на 21 балл меньше победителя.

Работы будут проходить в три этапа. До 10 августа проектировщику необходимо представить КУ «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» документацию по вентиляции и технологическому тоннелю до станции «Библиотека им. А. С. Пушкина», обделке перегонных тоннелей, платформенного участка, пешеходных переходов и эвакуационного выхода станции «Заречная», а также по перегонным тоннелям для станции «Кристалл».

В ходе второго этапа (до 10 октября) будет выполнен проект переустройства инженерных сетей, объектов вентиляции и вестибюля станции «Заречная» и вентиляции станции «Кристалл». Наконец, к 5 декабря 2014 года, ОАО «Сибмост» должно разработать объёмно-планировочные решения, вертикальные планировки и предложения по архитектуре станций «Заречная» и «Кристалл», проекты подключения к сетям водоснабжения и водоотведения, электричества и т. п.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства первого пускового участка омского метро выступает ООО «НПО «Мостовик». Однако вчера, 26 июня, Арбитражный суд Омской области ввёл наблюдение в отношении компании, что не позволяет ей принимать участие в подобных тендерах.

Справка KVnews:

ОАО «Сибмост» образовано на базе треста «Мостострой №2» в 1993 году. За это время компания построила в России и странах СНГ более 4 100 мостов и путепроводов общей длиной около 400 км.

В состав компании входят восемь филиалов и четыре дочерних предприятия общей численностью сотрудников более пяти тысяч человек, а также два представительства в Москве и Хабаровске.

Не менее 65% объёма работ ОАО «Сибмост» финансируется из федерального бюджета. Доля рынка ОАО «Сибмост» в области строительства мостов в РФ составляет 9%.

Мария Фомина

27 июня 2014 г.

Коммерческие вести