МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...названия станций Московского метро не только меняли, но и попросту укорачивали: так было сокращено название станции «Парк Культуры имени Горького» (при этом кратко — «Парк Культуры» — станцию зачастую называли уже в 1935 году: это название было обозначено не только на путевых стенах, но и на каждой станции Кировско-Фрунзенской линии в виде таблички направления «к Парку Культуры»), подобным же образом было сокращено название станции «Филёвский парк», которое изначально писалось как «Филёвский парк К. и О.» (на станции до сих пор бросается в глаза несимметричное расположение оставшихся букв на табличке), а расшифровку привычной аббревиатуры «ВДНХ» — «Выставка достижений народного хозяйства» — можно увидеть на фризе вестибюля станции.


Строительство станции омского метро «Библиотека им. А. С. Пушкина» завершится в сентябре

Современный тоннелепроходческий комплекс, приобретённый для нужд строительства омского метрополитена, позволит существенно ускорить темпы проходки перегонных тоннелей. Первые части канадского тоннелепроходческого комплекса Lovat уже доставлены в Омск. Во второй половине августа, когда прибудут все составляющие, начнётся его монтаж и пусконаладочные работы.

В середине ноября уже с помощью нового Lovat RME238SE будет начата проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Кристалл» и «Заречная» на омском Левобережье. К ноябрю, по завершению работ по водопонижению грунтов методом лучевого дренажа по всей трассе проходки, возобновится сооружение левого перегонного тоннеля. Высокотехнологичное оборудование канадской фирмы, доставленное в Омск из Ванкувера, позволит омским метростроителям вести проходку непосредственно под зданиями, исключая угрозу просадок. При этом скорость проходки тоннелей омского метрополитена вырастет до 15 метров в сутки.

По информации ГУ по делам печати, ТРВ и СМИ Омской обалсти, 20 сентября будет восстановлено движение по самой оживленной магистрали Омска – улице Красный путь. Сооружение станции «Библиотека им. А. С. Пушкина», расположенной под этой магистралью, организовано в круглосуточном режиме, без выходных и праздников, и близится к завершению. Сегодня станция практически обрела свой окончательный облик: забетонированы оба вестибюля, платформенный участок, камера съезда, начата внутренняя отделка помещений, ведётся сооружение выходов из станции, совмещённых с подземными переходами.

Продолжаются работы и на других объектах первого пускового участка первой линии Омского метро: строится вентиляционная камера на станции «Заречная», обустраивается площадка под электродепо. Параллельно ведётся проектирование рабочей документации по всем объектам омского метро. Завершён выпуск рабочей документации по станции «Библиотека им. А. С. Пушкина», продолжается работа над проектом железобетонных конструкций станции «Заречная», чертежами станций «Кристалл» и «Соборная». В текущем году также начнётся работа по проектированию продолжения первой линии метро, в частности станций «Торговый центр» и «Маршала Жукова».

12 августа 2008 г.

«Деловой Омск»