МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Строительство станции омского метро «Библиотека им. А. С. Пушкина» завершится в сентябре

Современный тоннелепроходческий комплекс, приобретённый для нужд строительства омского метрополитена, позволит существенно ускорить темпы проходки перегонных тоннелей. Первые части канадского тоннелепроходческого комплекса Lovat уже доставлены в Омск. Во второй половине августа, когда прибудут все составляющие, начнётся его монтаж и пусконаладочные работы.

В середине ноября уже с помощью нового Lovat RME238SE будет начата проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Кристалл» и «Заречная» на омском Левобережье. К ноябрю, по завершению работ по водопонижению грунтов методом лучевого дренажа по всей трассе проходки, возобновится сооружение левого перегонного тоннеля. Высокотехнологичное оборудование канадской фирмы, доставленное в Омск из Ванкувера, позволит омским метростроителям вести проходку непосредственно под зданиями, исключая угрозу просадок. При этом скорость проходки тоннелей омского метрополитена вырастет до 15 метров в сутки.

По информации ГУ по делам печати, ТРВ и СМИ Омской обалсти, 20 сентября будет восстановлено движение по самой оживленной магистрали Омска – улице Красный путь. Сооружение станции «Библиотека им. А. С. Пушкина», расположенной под этой магистралью, организовано в круглосуточном режиме, без выходных и праздников, и близится к завершению. Сегодня станция практически обрела свой окончательный облик: забетонированы оба вестибюля, платформенный участок, камера съезда, начата внутренняя отделка помещений, ведётся сооружение выходов из станции, совмещённых с подземными переходами.

Продолжаются работы и на других объектах первого пускового участка первой линии Омского метро: строится вентиляционная камера на станции «Заречная», обустраивается площадка под электродепо. Параллельно ведётся проектирование рабочей документации по всем объектам омского метро. Завершён выпуск рабочей документации по станции «Библиотека им. А. С. Пушкина», продолжается работа над проектом железобетонных конструкций станции «Заречная», чертежами станций «Кристалл» и «Соборная». В текущем году также начнётся работа по проектированию продолжения первой линии метро, в частности станций «Торговый центр» и «Маршала Жукова».

12 августа 2008 г.

«Деловой Омск»