МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


В Омске снова начали строить метро

Работы идут полным ходом.

В Омске возобновили строительство метрополитена. Подрядчик начал работы на станции «Заречной». Идёт закладка бетона для вентиляционной камеры. Срок работ — один год.

Московская компания приступила к закладке бетона для вентиляционной камеры станции «Заречной». Подрядчик до 31 октября 2016 года должен завершить ремонт на пусковом участке и засыпать стволы, сообщили «Коммерческие вести».

АО «Объединённая Энергостроительная Корпорация» — единственная участница и победитель конкурса по объекту «Строительство первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции „Красный Путь“ до станции „Автовокзал“ с электродепо». Вдобавок подрядчик снизил стоимость закупки до 10%, то есть до 210,5 миллиона рублей.

По техзаданию на станции «Заречной» на Левом берегу возведут конструкции блока технических помещений и платформу протяжённостью 36 погонных метров. В данный момент станция представляет собой подземные сооружения длиной около 200 метров. В них входят вентиляционная камера, блок техпомещений, платформенная часть, вестибюль, соединённые с блоком служебных помещений, понизительная подстанция, вентиляционная сбойка.

В первый день в лотке вентиляционной камеры перегона станция «Заречная» — станция «Кристалл» уложили 112 кубических метров монолитного бетона.

На станции «Библиотека им. А. С. Пушкина» нужно выполнить обратную засыпку конструкции шахтового ствола, соорудить каналы местной вентиляции, вертикальную планировку части территории строительства. Планируют также реконструкцию автодороги на участке от улицы Орджоникидзе до улицы Красный Путь.

28 сентября 2015 г.

«Город 55»