МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.

В Ростове-на-Дону начались геологоразведочные работы
по изучению условий прокладки первой линии метрополитена

Представители генерального проектировщика ОАО «Метрогипротранс» и проектно-изыскательской компании «Геострой-Ф» приступили к инженерно-геологическим изысканиям с целью изучения условий предполагаемого строительства первой линии Ростовского метрополитена. Изучение свойств грунта будет проходить в центральной части города, а также вдоль проспектов Стачки и Нагибина. В общей сложности в местах предполагаемой прокладки первых линий метрополитена будет пробурено полтора десятка скважин на глубину от 40 до 70 метров. Завершить отбор проб для дальнейших лабораторных исследований эксперты планируют до конца этого года.

Напомним, что в июне этого года был проведён конкурс на разработку предпроектных предложений и обоснования инвестиций по проектированию и строительству первой линии Ростовского метрополитена, который выиграл московский институт Метрогипротранс. Этот институт участвовал в создании всех линий Московского метрополитена, большинства подземок России и бывшего СССР, а также ряда стран Европы. Сразу после проведения аукциона с ОАО «Метрогипротранс» был заключён контракт, предполагающий поэтапное финансирование работ, которое городские власти не намерены сокращать даже в условиях экономического кризиса.

Параллельно с инженерно-геологическими изысканиями специалисты работают над предусмотренной конкурсом «Корректировкой комплексной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта». В рамках этой работы уже был проведён массовый опрос въезжающих в город водителей, по итогам которого удалось собрать информацию о том, по каким маршрутам движется наибольшее количество въездного автотранспорта, где сконцентрированы так называемые «потокообразующие» и «потокопоглощающие» центры, каков объём транзитных потоков легкового и грузового автотранспорта и т.д. Уже на основании этих и других расчётов будет определяться схема метрополитена, направление первой линии и её эксплуатационная длина, количество станций на линии и среднее расстояние между ними.

1 декабря 2009 г.

«Ростов-на-Дону — официальный портал»