МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...количество переименований действующих станций в Московском метро приближается к 40, в то время, как в Санкт-Петербурге за всё время работы метрополитена лишь четыре действующих станции изменили свои названия: нынешние «Сенная площадь» («Площадь Мира»), «Девяткино» («Комсомольская») и «Новочеркасская» («Красногвардейская») были переименованы 1 июля 1992 г. Тогда же был переименован из Ленинградского в Петербургский и сам метрополитен. А ещё одно переименование состоялось во время эпидемии короновируса в 2020 г., когда закрытая на тот момент станция «Новокрестовская», проработавшая под этим названием всего 2 года, получила новое наименование — «Зенит». Под ним она вновь открылась для пассажиров 10 июня 2021 г.


Ростовский метрополитен: процесс пошёл

Результаты первого этапа работ по строительству метрополитена в донской столице и перспективы строительства обсуждались на сегодняшнем совещании, которое провёл губернатор Василий Голубев.

Глава региона убеждён, что метрополитен городу-миллионнику необходим.

По поручению губернатора проанализированы возможности проведения первого этапа работ – проектирования. Сейчас готовится аукцион на разработку проектно-сметной документации первой линии метрополитена. Начнётся разработка ПСД в 2013 году. Планируется, что проект будет готов в первом квартале 2014 года, и в этом же году приступят к строительству метрополитена.

По предварительным оценкам, стоимость строительства первой линии Ростовского метрополитена – от ул. Малиновского до пл. Карла Маркса – общей протяжённостью почти 15 км составит 76,6 млрд рублей.

Строящемуся метро будет присвоен статус транспортного объекта регионального значения. Сейчас для этого готовятся необходимые документы. А уже в конце второго квартала этого года вопрос создания Ростовского метрополитена будет обсуждаться с участием федеральных структур.

Глава региона считает, что действовать надо без промедлений: «Мы должны максимально эффективно преодолеть нулевую отметку, а нулевая отметка – это проект. Если мы всё сделаем быстро, то строительство начнём раньше».

Василий Голубев подчеркнул, что при строительстве объекта не должен пострадать исторический облик донской столицы, здания – памятники истории и культуры. Представители мэрии и дирекции по строительству метро уверили, что этого не произойдёт.

Глава региона убеждён, что метро не избавит донскую столицу от проблем с пробками на дорогах: «Необходим комплексный подход к решению транспортной проблемы Ростова. Это ликвидация незаконных парковок, строительство дорожных развязок, состояние дорог».

Василий Голубев пообещал, что вопросы оптимизации работы транспортной системы будут рассмотрены на ближайшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения.

6 апреля 2012 г.

«Rostov-today.ru»