МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Губернатор Василий Голубев и Министр транспорта РФ Максим Соколов
договорились о федеральной поддержке проекта ростовского метро

Финансирование проекта по строительству ростовского метро из областного и муниципального бюджетов сохраняется. Об этом сегодня, 5 мая, сообщил губернатор Василий Голубев по итогам встречи с Министром транспорта РФ Максимом Соколовым в рамках визита главы минтранса в Ростовскую область.

«Завершение первой очереди проектирования метрополитена планируется в 2016 году», — уточнил губернатор.

Министр транспорта России отметил, что сегодня ни один субъект РФ не может самостоятельно осуществить такие проекты. Понимая это, Минтранс последовательно отстаивает позиции регионов по софинансированию из федерального бюджета проектов строительства метро, пояснил глава минтранса. «Наша задача — создать единые условия для транспортного обслуживания населения во всей стране, во всех городах, тем более, в столицах федеральных округов», — считает министр.

Максим Соколов заявил о полной поддержке Министерством транспорта России проекта строительства ростовского метро: «Заявку правительства Ростовской области мы поддержим и направим в правительственную комиссию по бюджету, которая начнёт работу над проектом бюджета-2017 в июне этого года».

Напомним, что объём средств областного и муниципального бюджетов на проектирование ростовского метро составляет 959 млн рублей. В 2014 году из областного бюджета на разработку проектной документации первой линии метро выделено 185 млн рублей. В 2015 году на подготовку проекта в областном бюджете запланировано 284,7 млн рублей, в 2016 году — 123,8 млн рублей.

Светлана Штомпелева

5 мая 2014 г.

«Портал Правительства Ростовской области»