МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Губернатора спрашивают о метро в Саратове

Группа жителей Саратова и Энгельса, выступающих за строительство метро (скоростного трамвая) в этих двух городах, рассказали о своей идее в приёмной Путина в Саратове.

По словам представителя группы, оттуда письмо активистов было передано зампреду облправительства Александру Стрелюхину. Тот «спустил» обращение в министерство транспорта.

Из ведомства пришёл ответ, в котором, в частности, говорится: «Комплексной схемой развития всех видов транспорта Саратова, разработанной московским институтом „ГипроКомунДорТранс“, утверждённой в 1979 году Госпланом РСФСР и Госстроем РСФСР, предусматривалось строительство метрополитена в две очереди.

Первая линия: Химкомбинат — Соколовогорский район, протяжённостью 23 км — под Энтузиастов, Чернышевского, Радищева с 15-ю подземными станциями. Вторая: Торговый центр — Речной вокзал, 9,8 км с семью остановками. Реализация второй очереди предусматривала строительство новых линий в Саратове и метро под Волгой в Энгельс.

Главным условием для строительства метрополитена было достижение количества жителей, проживающих в городе, величины в 1 млн. С учётом бывшего роста, население в Саратове к 2000 году должно составлять более 1,2 млн чел. На 1 января 2010 года жителей в Саратове было 831 тыс, поэтому строительство метрополитена в настоящее время не представляется возможным. Гордума утвердила генплан Саратова, который предусматривает развитие внешнего транспорта, городского пассажирского транспорта, улично-дорожной сети до 2025 года, а также строительство метрополитена».

После этого радетели за метро обратились к губернатору. Они, в частности, сообщают: «Генплан СССР вместе с самим СССР не существует уже 20 лет. Сегодня нет нормы 1 млн чел. = метро. Мы живём в рыночных условиях, а не в плановой экономике и при населении менее 1 млн может быть транспортный коллапс. Так что, всё-таки будет метро или нет?».

15 декабря 2010 г.

«АвтоГид»