МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


В Самаре в 2005 году введут в строй новую станцию метро

В Самаре осенью следующего года запланирован ввод в эксплуатацию новой станции метро «Российская», которая позволит увеличить пассажиропоток в городском метрополитене на 15–17%. Об этом сообщили агентству «Интерфакс-Поволжье» в администрации города.

Пуск станции «Российская» на проспекте Ленина позволит осуществить выход на основную магистраль, обслуживающую большую часть населения города, а также даст возможность соединить периферийные районы Самары с его историческим центром.

«Таким образом, станция „Российская“ даст возможность оптимизировать работу самарской „подземки“. Пока же метро ежедневно пользуются около 60–65 тыс. горожан, что составляет около 7% всего населения города», сообщил собеседник агентства.

После ввода в эксплуатацию новой станции сотрудники метрополитена надеются приступить к строительству следующих станций, в частности, станций «Алабинская» и «Железнодорожная».

«Пока в метрополитене не берутся говорить, когда реально может быть открыта станция „Алабинская“, так как к её строительству ещё не приступали. В среднем, при достаточном финансировании на строительство одной станции метро уходит от двух до трёх лет», — сказал представитель администрации Самары.

Кроме того, отметили он, с вводом станции «Российская» предполагается изменить маршрутную сеть наземного транспорта, приблизив его остановки к станциям метрополитена, а также уменьшить интервал движения поездов метро с 9 минут до 5–6 минут. Это приведёт к увеличению пассажиропотока и более эффективной работе метро.

В городском департаменте транспорта планируют со следующего года ввести единый проездной билет на автобус и метро, сообщил собеседник агентства.

Конечная станция самарского метро «Московская» была открыта в 2002 году, её пуск позволил увеличить пассажиропоток на 10%.

15 октября 2004 г.

«Интертат.ру»