МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


В Самаре в 2005 году введут в строй новую станцию метро

В Самаре осенью следующего года запланирован ввод в эксплуатацию новой станции метро «Российская», которая позволит увеличить пассажиропоток в городском метрополитене на 15–17%. Об этом сообщили агентству «Интерфакс-Поволжье» в администрации города.

Пуск станции «Российская» на проспекте Ленина позволит осуществить выход на основную магистраль, обслуживающую большую часть населения города, а также даст возможность соединить периферийные районы Самары с его историческим центром.

«Таким образом, станция „Российская“ даст возможность оптимизировать работу самарской „подземки“. Пока же метро ежедневно пользуются около 60–65 тыс. горожан, что составляет около 7% всего населения города», сообщил собеседник агентства.

После ввода в эксплуатацию новой станции сотрудники метрополитена надеются приступить к строительству следующих станций, в частности, станций «Алабинская» и «Железнодорожная».

«Пока в метрополитене не берутся говорить, когда реально может быть открыта станция „Алабинская“, так как к её строительству ещё не приступали. В среднем, при достаточном финансировании на строительство одной станции метро уходит от двух до трёх лет», — сказал представитель администрации Самары.

Кроме того, отметили он, с вводом станции «Российская» предполагается изменить маршрутную сеть наземного транспорта, приблизив его остановки к станциям метрополитена, а также уменьшить интервал движения поездов метро с 9 минут до 5–6 минут. Это приведёт к увеличению пассажиропотока и более эффективной работе метро.

В городском департаменте транспорта планируют со следующего года ввести единый проездной билет на автобус и метро, сообщил собеседник агентства.

Конечная станция самарского метро «Московская» была открыта в 2002 году, её пуск позволил увеличить пассажиропоток на 10%.

15 октября 2004 г.

«Интертат.ру»