МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


На строительство станции метро «Алабинская» запланированы дополнительные средства

Во вторник, 29 ноября, в ходе заседания Самарской губернской думы при рассмотрении закона «О областном бюджете на 2012 г. и плановый период 2013 и 2014 гг.» был поднят вопрос о финансировании строительства метро в региональном центре. На будущий год предусмотрено выделение 500 млн руб. на продолжение возведения станции «Алабинская», на 2013 г. — 400 млн, на 2014 г. — 300 млн.

Министр управления финансами Павел Иванов сообщил, что подобная динамика связана с тем, что на федеральном уровне высказывалась точка зрения о поддержке строительства метро. «Эта динамика должна быть поддержана за счёт федеральных средств. Если же придется решать этот вопрос только за счёт регионального и муниципального бюджетов, то объём средств будет восстановлен», — заявил он.

«Мы знаем, что есть поручение правительства РФ о возобновлении программы строительства метро в российских городах. Однако пока конкретных решений не принято. Мы предусматривали лимиты с учётом возможности софинансирования из федерального бюджета. Но если его выделено не будет, то наша составляющая увеличится. Необходимые средства в листе ожидания у нас запланированы, — дал пояснения министр строительства Павел Донской. — Исходя из этого, мы не оставляем планов по ускоренному вводу «Алабинской».

«Кроме того, мы не стоим на месте, в связи с тем, что мы не используем проходческие щиты из Казани и Омска, принято решение по ремонту проходческого щита, находящегося в Самаре, которым мы работали ранее. Так как необходимая проходка не предполагает прохождение длительного метража до следующей станции. Поэтому вопрос по вводу в эксплуатацию «Алабинской» будет решён до 2015 г.», — заявил Донской.

Напомним, что 19 ноября в Уфе состоялась пресс-конференция президента РФ Дмитрия Медведева для представителей региональных СМИ Приволжского федерального округа. Самарским журналистам также удалось задать вопрос президенту. Он касался возобновления софинансирования со стороны федерального центра строительства метрополитена в Самаре и других городах, где ведётся прокладка метро.

Дмитрий Медведев сказал, что, действительно, в связи с кризисом софинансирование из федерального центра было прекращено. Он отметил, что с учётом развития экономики страны, финансирование строительства метро со стороны государства, в том числе и в Самаре, может начаться в 2013 г.

29 ноября 2011 г.

«Волга Ньюс»