МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Проект второй линии самарского метро представят осенью

В Самаре подвели итоги открытого конкурса на разработку проекта планировки территории для строительства второй очереди метрополитена. Его победителем стала местная компания – ООО «Волгатрансстрой-проект». Самарские специалисты согласились подготовить документацию за 72,8 млн рублей и 4,5 месяца. Таким образом, проект второй линии метро представят уже осенью 2014 года.

Напомним, что заказчиком выступает министерство строительства Самарской области. Согласно конкурсной документации, новую ветку метро протянут по проспекту Карла Маркса от железнодорожного вокзала до пересечения с улицей Гагарина. Её протяжённость составит 4,5 км. Однако подрядчик должен будет предусмотреть в проекте два варианта расположения линии метро.

Согласно первому, станцию «Вокзальная» расположат рядом с территорией Нижне-хлебного парка в створе с вокзальным комплексом и примкнут к действующим подземным пешеходным тоннелям и конкорсу вокзала (на эстакаде). Далее трасса, пересекая станционные ж/д пути, пройдёт в створ проспекта Карла Маркса и протянется до улицы Гагарина. На пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской расположат станцию «Клиническая», а на пересечении с Гагарина – станцию «Карла Маркса». Между ними и станцией метро «Московская» оборудуют пешеходные переходы.

Согласно второму варианту, станция «Вокзальная» расположится под Комсомольской площадью в створе улицы Спортивная. Выходы из метро оборудуют на Комсомольской площади и в районе стадиона «Локомотив», а из вестибюля станции – непосредственно в действующий пешеходный тоннель вокзального комплекса. От станции «Вокзальной» линия протянется по улице Спортивной, по плавной кривой под парком имени Щорса и кварталом улиц Урицкого, Григория Аксакова, Малоурицкой и проспекта Карла Маркса. Продолжение трассы с расположением станций подрядчик должен будет разработать по аналогии с первым вариантом.

Александра Кривова

14 апреля 2014 г.

«63.RU»