МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая Бутовскую (которая при открытии позиционировалась как «лёгкое метро»), позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Из федерального бюджета на метро в Самаре до 2017 не будет выделено ни копейки

Сегодня, 10 июня, руководитель технического надзора по строительству Самарского метрополитена Александр Рассказов заявил, что на строительство метро в нашем городе из федерального бюджета не будет выделено ни копейки до 2017 года.

«Федеральных денег до 2017 года мы не увидим, даже несмотря на Чемпионат мира по футболу. Никакая из федеральных программ не предусматривает выделение средств на метро в Самаре», — заявил Рассказов.

Деньги нужны на дополнительный подвижной состав, чтобы сохранить интервалы движения метро после открытия «Алабинской» и, самое глобальное, — на вторую ветку самарского метрополитена от Хлебной площади до Центрального автовокзала:

«На 6 станций и перегонные тоннели нужно порядка 69 миллиардов рублей. На эти деньги можно будет построить метро от ж/д вокзала до стадиона к ЧМ-2018. Но это пока только разговоры, и они не подкреплены финансами. Никакой программы для того, чтобы войти в федеральное финансирование, пока нет».

Кроме того, Александр Рассказов развеял и другие слухи вокруг второй ветки метро, которые появились после объявления аукциона на предпроектные работы. «Те работы, что сейчас ведутся, в том числе и аукцион на предпроектные работы, — это всего лишь подготовительный этап. Надо понимать, что это вовсе не значит, что вторая ветка уже строится, как думают некоторые после такой информации, — пояснил Рассказов. — Все работы должны готовиться поочередно, нельзя приступить к такой большой масштабной стройке, не подготовившись: надо пройти предпроектную подготовку, на основе этого провести межевание, определить контур земельного участка и трассы метрополитена, и только после этого мы можем дать задание проектировщикам, чтобы они могли начать готовить проект, чтобы потом отдать его на экспертизу. И уже после прохождения экспертизы может быть объявлен аукцион уже на строительство. Отмечу, что стадия проектирования занимает 6–8 месяцев, экспертиза длится 4 месяца. И это всё подготовительный этап, который займёт не меньше года».

Светлана Шмелёва

10 июня 2014 г.

«Новости Самары – ProGorodSamara.ru»