В Самаре вторая ветка метро будет идти от Хлебной площади до автовокзала
В Самаре принимаются заявки на организацию предпроектных работ для строительства второй линии метрополитена от Хлебной площади до Центрального автовокзала, которая будет состоять из 6 станций, сообщается на сайте госзакупок.
Данный контракт обойдётся областному бюджету почти в 70,6 миллионов рублей.
Подрядчик определится 18 июня. За 8 месяцев он должен выполнить инженерно-геодезические, -геологические и -экологические изыскания, провести археологическое обследование территории и подготовить проект её планировки.
Новая ветка будет иметь длину 9,57 км. Известно, что в неё войдут 2 наземные и 4 подземные станции. Поезда метро будут ходить от будущего мостового перехода «Фрунзенский» — станция «Хлебная площадь» по берегу реки Самара до железнодорожного вокзала — станция «Вокзальная», далее трассой на эстакаде пересекать железнодорожные пути и уходить под землю до улицы Гагарина — станции «Клиническая» и «Карла Маркса», под Московским шоссе (станция «Революционная») до Центрального автовокзала (станция «Орловская»).
Напомним, что ООО «Волгатрансстрой-проект» определился в качестве подрядчика для создания проекта планировки территории под строительство второй ветки самарского метро.
20 мая 2014 г.