МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.

В Волгограде скоростной трамвай принёс одни разочарования

Свершилось: вторая очередь волгоградского метротрама, о которой так много говорили в последнее время власти всех уровней, приняла на минувшей неделе первых пассажиров. Однако принесло это событие жителям областного центра больше разочарований, чем радости.

Прежде всего, в пух и прах разбита мечта жителей северных районов о беспересадочных поездках до ТЮЗа и Ельшанки: в связи с недостатком новых вагонов скоростной трамвай ходит по двум маршрутам. Первый, как и прежде, проходит от ВГТЗ до пл. Чекистов, второй — от ст. Стадион «Монолит». Соответственно, при пересадке с одной линии на другую пассажир обязан вновь оплатить проезд. Причём независимо от того, проходит ли маршрут над землей или спускается под землю. В результате при ежедневном пользовании этим видом транспорта поездки обойдутся в копеечку.

Кроме того, по маршруту от ст. Ельшанка до ст. Стадион «Монолит», где могут ходить только трамваи нового поколения, интервал движения составляет 10 минут. Для того чтобы он сократился, по данным руководства МУП «Метроэлектротранс», дополнительно нужно 25 новых вагонов. Докупать их планируется постепенно с помощью федеральных средств: на эти цели требуется 960 млн руб.

Предполагается, что трамваи начнут приходить в середине следующего года. Но к тому времени Волгоград уже может остаться без другого вида транспорта. Дело в том, что в 2012 г. вступает в силу закон, которым регламентирована работа такси. И, по данным управления транспорта и коммуникаций администрации области, пока разрешение на перевозку пассажиров, в соответствии с новыми правилами, получили порядка 700 таксистов, тогда как в регионе работает около 15 тыс. машин с шашечками.

Между тем, если до конца 2011 г. разрешение выдается бесплатно, то в следующем году за него придется выложить по 2 600 руб. за каждую машину. А штрафы за незаконное нанесение на авто цветографической схемы и опознавательного фонаря составят 5 тыс. руб.

7 декабря 2011 г.

«Интер»