МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...названия станций Московского метро не только меняли, но и попросту укорачивали: так было сокращено название станции «Парк Культуры имени Горького» (при этом кратко — «Парк Культуры» — станцию зачастую называли уже в 1935 году: это название было обозначено не только на путевых стенах, но и на каждой станции Кировско-Фрунзенской линии в виде таблички направления «к Парку Культуры»), подобным же образом было сокращено название станции «Филёвский парк», которое изначально писалось как «Филёвский парк К. и О.» (на станции до сих пор бросается в глаза несимметричное расположение оставшихся букв на табличке), а расшифровку привычной аббревиатуры «ВДНХ» — «Выставка достижений народного хозяйства» — можно увидеть на фризе вестибюля станции.

В Волгограде скоростной трамвай принёс одни разочарования

Свершилось: вторая очередь волгоградского метротрама, о которой так много говорили в последнее время власти всех уровней, приняла на минувшей неделе первых пассажиров. Однако принесло это событие жителям областного центра больше разочарований, чем радости.

Прежде всего, в пух и прах разбита мечта жителей северных районов о беспересадочных поездках до ТЮЗа и Ельшанки: в связи с недостатком новых вагонов скоростной трамвай ходит по двум маршрутам. Первый, как и прежде, проходит от ВГТЗ до пл. Чекистов, второй — от ст. Стадион «Монолит». Соответственно, при пересадке с одной линии на другую пассажир обязан вновь оплатить проезд. Причём независимо от того, проходит ли маршрут над землей или спускается под землю. В результате при ежедневном пользовании этим видом транспорта поездки обойдутся в копеечку.

Кроме того, по маршруту от ст. Ельшанка до ст. Стадион «Монолит», где могут ходить только трамваи нового поколения, интервал движения составляет 10 минут. Для того чтобы он сократился, по данным руководства МУП «Метроэлектротранс», дополнительно нужно 25 новых вагонов. Докупать их планируется постепенно с помощью федеральных средств: на эти цели требуется 960 млн руб.

Предполагается, что трамваи начнут приходить в середине следующего года. Но к тому времени Волгоград уже может остаться без другого вида транспорта. Дело в том, что в 2012 г. вступает в силу закон, которым регламентирована работа такси. И, по данным управления транспорта и коммуникаций администрации области, пока разрешение на перевозку пассажиров, в соответствии с новыми правилами, получили порядка 700 таксистов, тогда как в регионе работает около 15 тыс. машин с шашечками.

Между тем, если до конца 2011 г. разрешение выдается бесплатно, то в следующем году за него придется выложить по 2 600 руб. за каждую машину. А штрафы за незаконное нанесение на авто цветографической схемы и опознавательного фонаря составят 5 тыс. руб.

7 декабря 2011 г.

«Интер»