МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Госдума РФ отказала Волгограду в 3 млрд рублей на метротрам из-за отсутствия проекта

Госдума РФ при рассмотрении проекта федерального бюджета на ближайшие три года отклонила поправки о выделении Волгограду трансфертов на строительство третьей очереди метротрама. Об этом ИА «Высота 102» сообщила депутат Госдумы Алевтина Апарина. На заседании она пояснила коллегам, что парламентарии от Волгоградской области предлагают направить с 2013 по 2015 годы ежегодно на эти цели по 3 млрд 300 млн рублей.

Однако министр финансов РФ Антон Силуанов попросил депутатов данное предложение не поддерживать. Глава ведомства напомнил, что недавно городу-герою на метротрам было выделено 200 млн рублей, которые областной центр может освоить в 2013 году. «При распределении финансовой помощи субъектам РФ мы готовы этот вопрос анализировать при условии подготовки необходимой проектно-сметной документации (ПСД — прим. ИА «Высота 102») по этому вопросу, поскольку она ещё не находится в стадии разработки», — отметил Силуанов. В конце своего выступления он добавил: «Поправку мы сейчас предлагаем не поддерживать».

Тему продолжил председатель комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров, отметивший, что пока ПСД не готова, «говорить о размере, выделении каких-то средств не представляется возможным».

В итоге большинством голосов думцы отклонили предложение выделить Волгограду субвенции на строительство третьей очереди скоростного трамвая.

Депутат Алевтина Апарина в интервью ИА «Высота 102» также подчеркнула, что волгоградские власти, не подготовившие вовремя проект, сами виноваты в том, что город не получил федеральные преференции. Тем не менее, по словам Апариной, Силуанов пообещал, что при внесении поправок в казну страны 2013 года Волгограду всё же будут выделены средства, правда, в каком объёме — пока неизвестно.

При этом Алевтина Апарина добавила, что в настоящее время организован сбор подписей под обращением ветеранов Великой Отечественной войны президенту России Владимиру Путину с просьбой выделить Волгограду в рамках празднования 70-летия разгрома фашистских войск под Сталинградом денежные средства из президентского фонда, которые будут направлены на сооружение новой ветки метротрама.

20 ноября 2012 г.

ИА «Высота 102»