МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
платф. «Ботанический сад» («Ботаническая») МК МЖД

фото
26 марта 2016 г.: на «Ботаническом саду»
будет удобная пересадка на метро.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: вид в сторону ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: станция будет иметь
удобный подземный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: лестничный сход в вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: начало перегона к ст. «Ростокино»:
опоры контактной сети уже стоят,
но пути ещё не уложены.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: западная горловина ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: ст. «Ростокино»:
вовсю идёт укладка новых путей.
Фото: А. Суриков.
фото
28 августа 2015 г.: платформа о. п.
Фото: А. Суриков.
фото
28 августа 2015 г.: на перегоне к ст. «Ростокино»
установлены опоры электрификации.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: вид в сторону ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: сперва установили таблички с названием.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: здесь была лесополоса.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 июля 2004 г.: у ст. метро «Ботанический сад».
Фото: А. Суриков.
фото
7 июля 2004 г.: путепровод
над ул. Вильгельма Пика.
Фото: А. Суриков.