МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная фаянсовая плитка украшала срединный пояс путевой стены станции «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка»). Она была заменена на квадратную плитку в 1959 г. Аналогичная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), в 1955 г. её также заменили, но на этот раз на мрамор. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры».


Фотоальбом строительства
ст. «Алма-Атинская» («Братеево»)

фото
Эскиз ст. «Алма-Атинская» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
15 декабря 2012 г.: прибытие первого пробного поезда.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 декабря 2012 г.: торжественная встреча первого поезда.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 декабря 2012 г.: вагон-путеизмеритель на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 декабря 2012 г.: отделка зала станции,
в целом, завершена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 декабря 2012 г.: проход габаритной рамы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 декабря 2012 г.: название уже закреплено
на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 декабря 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 декабря 2012 г.: благоустройство территории ведётся
с использованием казахских национальных орнаментов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 ноября 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: собран и подключен
первый пробный светильник.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: второй светильник собран и готов к подъёму.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: сборочный комплект светильника.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: основание светильника в нише платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: крепление лебёдки для установки светильника.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: вид на южный торец.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: отделка путевых стен производится
«по-мокрому».
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: леса, с которых ведётся штукатурка и побелка свода.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: ведётся монтаж эскалаторов
в северном выходе.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: тоннельные вентиляторы установлены
на своих местах в венткамере.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2012 г.: готовый участок свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июня 2012 г.: на заливке свода осталось сделать четыре заходки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июня 2012 г.: работы на нулевом уровне
северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июня 2012 г.: здесь будут эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 мая 2012 г.: часть будущего зала станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 мая 2012 г.: очередная заходка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 января 2012 г.: заливка свода
с помощью передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 декабря 2011 г.: завершается монтаж передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 ноября 2011 г.: ведётся монтаж передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Братеево».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Братеево» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.