МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Фотоальбом строительства
ст. МЦК «Локомотив»

фото
Эскиз о. п. «Черкизово» с ТПУ.
по первоначальному проекту
© Мосжелдорпроект.
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: вид на станцию
с переходного мостика.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: на III путь посадка невозможна.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: вид на вестибюль с Окружного пр-да.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: общий вид с сторону о. п. «Открытая».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: возведённый участок платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: чудом сохранившийся
в рыночной вакханалии старый вокзал.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: станция МК МЖД «Черкизово».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: вид с сторону о. п. «Измайлово».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.