МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Фотоальбом строительства
ст. «Дубравная»

фото
Эскиз ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
20 марта 2015 г.: ТПМК Lovat Сююмбике начал
проходку правого перегонного тоннеля
до ст. «Проспект Победы».
Фото: М. Бадыкшин.
фото
20 марта 2015 г.: общий вид стройплощадки.
Фото: М. Бадыкшин.
фото
20 марта 2015 г.: ведётся заливка платформы.
Фото: М. Бадыкшин.
фото
20 марта 2015 г.: заливка лотка под будущий путь.
Фото: М. Бадыкшин.
фото
План пересадочного узла
ст. «Дубравная» и «Юлиуса Фучика».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз благоустройства территории над ст. «Дубравная».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Дубравная».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Дубравная».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входных павильонов ст. «Дубравная»
с выходом к трамвайным остановкам.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Дубравная»
по первоначальному проекту.
© Казгражданпроект.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Дубравная»
по первоначальному проекту.
© Казгражданпроект.