Кировско-Выборгская линия
Кировско-Выборгская линия — первая линия Петербургского метрополитена, как по порядку ввода в строй, так и по номеру на схемах — диаметральная линия, соединяющая северо-восток, Выборгскую сторону, центр и юго-запад города. Линия имеет в своём составе участок глубокого заложения, мелкого заложения и наземный участок. Обозначается на картах красным цветом.
Гражданский проспект
Академическая
Политехническая
Площадь Мужества
Лесная
Выборгская
Площадь Ленина
Чернышевская
Площадь Восстания
Владимирская
Пушкинская
Технологический институт
Балтийская
Нарвская
Кировский завод
Автово
Ленинский проспект
Проспект Ветеранов
21 января 1941 г. был издан приказ народного комиссара путей сообщения Л. М. Кагановича о начале строительства метрополитена в Ленинграде. В качестве I очереди был утверждён Кировско-Выборгский диаметр с 12-ю станциями: «Автово» — «Кировский завод» — «Сад 9-го января» — «Площадь Стачек» — «Балтийский вокзал» — «Технологический институт» — «Витебский вокзал» — «Площадь Нахимсона» — «Площадь Восстания» — «Кирочная улица» — «Финляндский вокзал» — «Бабурин переулок».
Последнее обновление в феврале 2017 г.