МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Фотоальбом строительства
ст. «Нижняя Масловка»

фото
Эскиз ст. «Нижняя Масловка»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: натяжная камера и малый наклон пересадки на ст. «Савёловская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: малый наклон пересадки
на ст. «Савёловская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 марта 2016 г.: левая демонтажная камера,
впереди — левый перегонный тоннель
к ст. «Петровский парк».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.: вид из левого перегонного тоннеля
в демонтажную камеру.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.: пройденный левый перегонный тоннель «Петровский парк» — «Нижняя Масловка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: 15 июля 2015 г. ТПМК Robbins Елена
завершил проходку левого перегонного тоннеля
от ст. «Петровский парк» до ст. «Нижняя Масловка».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: ТПМК Robbins EPB-2015-371 Елена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: левая демонтажная щитовая камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: началась проходка штольни
к будущему руддвору шестиметрового ствола.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: забой левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: в ЛСТ пройдено уже более 50 колец.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 мая 2015 г.: восточный руддвор.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: в восточной подходной штольне
используется электровозная откатка.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: электровоз
в восточной подходной штольне.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: забой левого станционного тоннеля:
проходка ведётся с востока на запад.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: забой поперечной штольни
к среднему и правому станционным тоннелям.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: западный руддвор,
здесь откатка ведётся дизелевозами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка штольни
к складу взрывчатки.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: левая демонтажная камера для щита
со стороны «Петровского парка» пройдена на всю
длину: на фото место, куда придёт ТПМК.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: затяжка лба демонтажной камеры.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка штольни к БТП
между двумя демонтажными камерами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка правого станционного тоннеля
ведётся с запада на восток.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: в ПСТ началась разработка
платформенного участка диаметром 8,5 м.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: а до него
прилегающий к БТП участок диаметром 7,5 м.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка правой демонтажной камеры
(на фото — прямо) только началась.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: лоб забоя правой демонтажной камеры.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: раскрытый на полное сечение участок
правой демонтажной камеры: первые три кольца.
Фото: А. Суриков.
фото
3 апреля 2015 г.: рабочий ствол не имеет
горного комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: подъём вагонеток
производится автокраном.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: руддвор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: начало строительства
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: подходные штольни к забоям.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: проходка левой ДЩК
со стороны «Петровского парка».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: будущая левая
демонтажная щитовая камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: западная подходная штольня.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: кабельный коллектор вокруг станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: начало проходки наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Нижняя Масловка»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Проект планировки ст. «Нижняя Масловка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.