МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что чаще всего линии метро в городах мира носят номера, буквы латинского алфавита или же называются по цветам, собственные имена линий не являются исключительной советской особенностью: так собственные имена есть у всех линий таких «заслуженных» систем, как метрополитены Лондона, Токио и Гонконга. Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро.


Фотоальбом строительства
ст. «Митино»

фото
Эскиз ст. «Митино» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
19 декабря 2009 г.: пробный поезд на станции.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2009 г.: ППТ «Волоколамская» – «Митино».
Этот монолитный участок тоннеля был сооружён
в 90-е годы с помощью передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: ППТ «Волоколамская» – «Митино».
Сборный участок, также был сооружён в 90-е годы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: ППТ «Волоколамская» – «Митино».
Сопряжение пройденного в 90-е годы
и недавно пройденного участков.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: общий вид станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: заливка путевого бетона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2009 г.: штукатурные работы
на последнем участке свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2008 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2008 г.: западный вестибюль
и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
План участка Арбатско-Покровской линии
со ст. «Митино».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Митино» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.