МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


Москва-3

Станция «Москва-3» линии Третьего пересадочного контура — перспективная станция, возможность сооружения которой заложена при проектировании участка ТПК «Нижняя Масловка» — «Нижегородская улица», предполагается к строительству на перегоне «Рижская» — «Сокольники».

Необходимость строительства станции в этом месте обусловлена возможностью создания пересадочного узла со ст. Москва-III Ярославского направления ж. д. и, соответственно, разгрузки Ярославского вокзала и всего главного железнодорожного узла на Комсомольской площади. Сейчас Ярославское направление не имеет ни одной пересадки на метрополитен помимо вокзала. Для воплощения проекта также будет необходимо соорудить новые платформы станции Москва-III взамен существующих.

Вариант со строительством станции в данном месте впервые был озвучен осенью 2013 г. При дальнейшем проектировании участка от перетрассировки с изначальным строительством дополнительной станции отказались, однако в проекте планировки участка, представленном в сентябре 2014 г., такая возможность была учтена: «На участке „Сокольники“ — „Рижская“, в составе проекта планировки зарезервирована техническая зона метрополитена для проектирования и сооружения в дальнейшем на трассе линии двух камер съездов, которые позволят построить на данном участке новую трассу, со станцией „Москва-3“, с организацией пересадки с платформой Ярославского направления Московской железной дороги».

Последнее обновление в сентябре 2014 г.