МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Фотоальбом строительства
ст. «Некрасовка»

фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по действующему проекту.
© ОАО «Минскметропроект», 2017 г.
фото
24 мая 2017 г.: на платформе
ведутся отделочные работы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: на продольной оси станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вид на платформу
из короба дымоудаления.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: внутри короба дымоудаления.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: под платформой проходит
кабельно-вентиляционный коллектор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: проём в перекрытии вестибюля
оставлен для спуска оборудования.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: здесь будут эскалаторы
северо-западного вестибюля (№ 2).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вид в сторону ст. «Лухмановская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: перегон «Некрасовка» — «Лухмановская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: усиление в месте будущей сбойки
для сооружения водоотливной установки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: тупики за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Лухмановская».
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: северо-западный вестибюль (№ 2).
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: вид в сторону тупиков.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: зона юго-восточного вестибюля (№ 1).
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
24 июня 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: вид в сторону ул. Липчанского.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: демонтажная щитовая камера.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону «Лухмановской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: вязка арматуры стен.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: готовые
подплатформенные помещения.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
9 апреля 2015 г.: cлева — левый перегонный,
справа — правый перегонный тоннели.
Вопреки сложившейся традиции пикетаж
на Кожуховской линии растёт в сторону центра.
Фото: В. Скоробогатько.
© «СК МОСТ».
фото
9 апреля 2015 г.: ТПМК Herrenknecht S-736 Светлана
прошёл ППТ от «Лухмановской». Теперь
от ст. «Лухмановская» пройдены оба тоннеля.
Фото: В. Скоробогатько.
© «СК МОСТ».
фото
14 марта 2015 г.: частично раскрытый котлован станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 февраля 2014 г.: западный торец котлована станции.
Фото: А. Суриков.
фото
24 февраля 2014 г.: котлован станции.
Фото: А. Суриков.
фото
24 февраля 2014 г.: вид на 11-й и 12-й кварталы
Люберецких полей и ул. Липчанского.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Некрасовка»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Некрасовка»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
схема
План ст. «Некрасовка»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Общеувязочный план ст. «Некрасовка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.