МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Фотоальбом строительства
ст. «Некрасовка»

фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по действующему проекту.
© ОАО «Минскметропроект», 2017 г.
фото
24 мая 2017 г.: на платформе
ведутся отделочные работы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: на продольной оси станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вид на платформу
из короба дымоудаления.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: внутри короба дымоудаления.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: под платформой проходит
кабельно-вентиляционный коллектор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: проём в перекрытии вестибюля
оставлен для спуска оборудования.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: здесь будут эскалаторы
северо-западного вестибюля (№ 2).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вид в сторону ст. «Лухмановская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: перегон «Некрасовка» — «Лухмановская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: усиление в месте будущей сбойки
для сооружения водоотливной установки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: тупики за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Лухмановская».
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: северо-западный вестибюль (№ 2).
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: вид в сторону тупиков.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: зона юго-восточного вестибюля (№ 1).
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
24 июня 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: вид в сторону ул. Липчанского.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: демонтажная щитовая камера.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону «Лухмановской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: вязка арматуры стен.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: готовые
подплатформенные помещения.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 июня 2016 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
9 апреля 2015 г.: cлева — левый перегонный,
справа — правый перегонный тоннели.
Вопреки сложившейся традиции пикетаж
на Кожуховской линии растёт в сторону центра.
Фото: В. Скоробогатько.
© «СК МОСТ».
фото
9 апреля 2015 г.: ТПМК Herrenknecht S-736 Светлана
прошёл ППТ от «Лухмановской». Теперь
от ст. «Лухмановская» пройдены оба тоннеля.
Фото: В. Скоробогатько.
© «СК МОСТ».
фото
14 марта 2015 г.: частично раскрытый котлован станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 февраля 2014 г.: западный торец котлована станции.
Фото: А. Суриков.
фото
24 февраля 2014 г.: котлован станции.
Фото: А. Суриков.
фото
24 февраля 2014 г.: вид на 11-й и 12-й кварталы
Люберецких полей и ул. Липчанского.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Некрасовка»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Некрасовка»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
схема
План ст. «Некрасовка»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Некрасовка»
по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Общеувязочный план ст. «Некрасовка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.