МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Фотоальбом строительства
ст. «Нижегородская»

фото
Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
30 июля 2019 г.: продольная ось станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 июля 2019 г.: завершивший проходку двухпутного тоннеля ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2019 г.: камера съездов за станцией.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: демонтажный проём для ТПМК
со стороны «Стахановской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с запада на восток.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с востока на запад.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: на переднем плане —
оголовки будущих колонн станции.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: камера съездов за станцией.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: вид со стороны камеры съездов.
Фото: Andrey72.
фото
1 августа 2016 г.: общий вид стройплощадки
с юга на север.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Июнь 2016 г.: затишье на стройплощадке.
Фото: Andrey72.
фото
25 апреля 2015 г.: ведётся подготовка стройплощадки.
Фото: А. Суриков.
фото
21 сентября 2012 г.: место будущего расположения выходов со станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2016 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2016 г.
схема
План пересадочного узла «Нижегородская улица»
по предыдущему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Продольный разрез ст. «Нижегородская улица»
по предыдущему проекту.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Поперечное сечение ст. «Нижегородская улица»
по предыдущему проекту.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Эскиз первой ст. «Нижегородская улица»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз второй ст. «Нижегородская улица»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица».
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Второй проект планировки пересадочного узла
ст. «Нижегородская улица».
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Первый проект планировки пересадочного узла
ст. «Нижегородская улица».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.